Пов:Т/И
Я проснулась где-то в 10:34.Сегодня ясная погода, солнце светит птички поют(такие дети как ты, должны гороть в аду😂). Я пошла в ванну и умылась потом переоделась вЯ спустилась на 1 этаж(да я знаю я не описывала дом). Приготовила яичницу и заварила чая.
Конец пов:Т/И
Пов:автор
Девушка спокойно завтракала, вдруг ей кто-то позвонил. Т/И ходела уже поити за телефоном, но его быстро сбросили. Т/И подумала что это просто перепутали номер, но это не так. Эррор взвалновано держал телефон в руках не осознавая что он толькашто сделал. Потом он решил написать девушке.
Эр-привает, что делаеш, Т/И?!
Т/И-привет, я завтракаю, а ты что делаеш?!
Эр-я не чего
Т/И-ладно,пока!
Эр-пока!
«Эррор был горд собой:)»
Конец переписке.
Девушка уже докушала еду и помыла посуду за собой. "поскареебы мама приехала с камандеровки" подумала она. Т/И решила погулять по городу Т. К ей было скучно. Она переоделась вВзяла зарядку, телефон и деньги, и выдвинулась в путь.
Пов:Т/И
Я просто шлялась по улицам и осматривала её, я решила передохнуть в кафе. Там я заказала кофе с молоком и два пончика с шоколадом. Когда я сделала заказ в кафейню зашли два скелета, один из них был в одежде жёлто-золотого цвета были перчатки и плащь(лень описывать). Второй был в бежевой, была огромная кисть за спиной и лента с бутыльками краски на груди. Они подошли ко мне и зоговорили сомной.
? - привет, можно подсесть-спросили они.
Т/И-привет, конечно можно-мест почти не было, да и новых знакомств хотелось.
Инк-меня зовут Инк, а моего друга Дрим-скелеты ласково мне улыбнулись.
Т/И-привет, приятно познакомиться я Т/И.
Мне принесли заказ и Инк с Дримом сделали свой заказ. Мы начали разговаривать друг с другом, им принесли заказ и мы ещё 1 час общались.
Т/И- ладно уже 16:50 мне надо домой, пока.
Др-пока.
Инк-до встречи.
Конец пов:Т/И.
Пов:автор.
Девушка спокойно шла по улицам, вдруг за ней увезался какой-то мужчина где-то 42 лет. Т/И прибавила шаг и он тоже. Мужчина начал расспрашивать её но она не отвечала. Потом он схватил девушку за зопястье и потащил её за дома. Но каким-то образом её кто вытащил из схватки и потащил её к себе синими нитями, это был Эррор.
Эр-ты хочешь проблем? - спросил он угрожающим голосом незнакомца.
? - Не лезь вне своё дело сапляк.
Эррор отпустил Т/И и своими нитя ми обвил мужика и сжал его до сильной боли.
Эр- извинись перед нею жива.
? - извините...прости-сказал тот дрожащий голасом.
Эррор и пустил его, а тот убежал прочь.
Т/И-эррор как ты тут оказался?
Эр-да так проходил мимо и заметил тебя. Давай я тебя лучше проважу до дома.
Т/И-ок так лучше.
Эррор и Т/И дошли до дома общаясь о чём-то. Они попрощались и разошлись. Уже был 18:02. Девушка приготовила себе ужин, поела ипомылапосуду. Потом она пошла в ванную помыла, переоделась в пижаму и улеглась спать.
___________________________________________________________чё не ждали, а я препёрлась. С первыми днями лета мои дорогие. Извените что так долго не было главы голова не врубалась что дальше писать. Ладно я спать а то уже 1:11.
--------------------------------------------------------------------------------------540 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка или любовь
FanfictionЕррор и Т/И.Яндере>:D Предупреждение. Автор не соблюдает канон характер персов. Могут быть несостыковки и ошибки в тексте. Есть материалы не детского содержания. Приятного чтения. (Я уже который раз переписываю описание 😮💨) (приостановлено)