9 От меня не спрячешься

51 3 0
                                    

Т/И сидела по среди пустоты и ничего не делала. Вдруг появился портал и из него вышел Еррор.
Ер-Т/И, я тебя наконец нашел!
Т/И-что?как?зачем я тебе?
Ер-ты моя...
Ошибка обвил девушку своими нитями и притянул её к себе.В это время Инк был занят своими делами, но что-то его беспокоило.
Инк-надо бы проведать Т/И! -чернильный с помощью своей кисти сделал портал и вошëл в него.
Оказавшись в пустоте парень увидел Еррора. Он сразу же взял Бруми и хотел ударить чëрного. Но тот уже держал на руках Т/И и создавал портал.
Инк-отпусти её!
Ер-...
Ошибка молча вошëл в портал. Девушка пыталась вырваться из его у хватки, но она была слаба.
Ер-не сопротевляйся, милая. Ты принадлежишь мне"подмигнул "
Девушка успокоилась т.к поняла что ей делать нечего.
После этого проишествия Т/И не ела и не пила. Еррор на удивление пытался её поддержать, это было бесполезно.
Ер-может ты наконец-то поешь?
Т/И-...
Ер-если ты продолжишь молчать я тебя силой заставлю съесть эту еду- грозно сказал скелет и обнял девушку-я не хочу причинять тебе боль...
У Т/И потекли слëзы. Скелет их вытер и поцеловал в щëку.
Т/И-ладно... -сказала она устало.
Ер-вот и славно
Еррор начал кормиться Т/И.Девушка увидела что-то в кармане своего "парня".Эта была баночка розовой краски. Что!? Откуда она у него!? Инк походу опять потерял свои краски, но Еррор нашёл их первым и забрал розовую краску. Т/И не поняла что это и начала есть. Первая ложка, вторая. Девушке захотелось спать. Через несколько ложек она вырубилась. Оказывается что Еррор помимо розовой краски под мешал ослабитнльное в еду.
Прошло полтора часа после того как Т/И вырубилась. Она очнулась. Было тихо, темно. Девушка была вся связана.
Т/И-где я? -еле сказала она.
Появляется портал и оттуда выходит Еррор и говорит:
Ер-прости, милая, но я уже не могу сдерживаться.
Т/И-что ты со мной хочешь сделать? -девушка не понимала.
Мужчина подошёл к девушке и снял с неё кофту. Т/И была напугана, но ничего сделать не могла. Ей начал нравится Еррор. Это подействовала розовая краска. Скелет поцеловал девушку в губы. Их языки сцепились в поцелуе. Скелет своими языками осматривал маленький ротик Т/И.Но кислород всё испортил. У них была небольшая отдышка. Затем Ошибка начал делать небольшие засосы на шее девушки. Девушка стонала тем больше возбуждая Еррора. Ошибка спускался всё ниже и ниже делая засосы по телу Т/И. Парень снял штаны с девушки и развязал её. Он с помощью своих нитей поднял Т/И над собой. Он снял с себя одежду и сел на диван. Еррор подвинул к себе девушку и резко посадил её на свой орган.
Т/И- аах больно- прикрикнула девушка.
Ер-терпи, милая~
Скелет с помощью магии начал потихоньку поднимать и опускать свою любимую. Темп ускорился. Затем девушка начала тихонько плакать. Ошибка это заметил и обнял Т/И.
Ер-всë хорошо, зайка, потерпи.
Т/И-хорошо... -всхлипывая сказала девушка.
Поза поменялась. Теперь Т/И лежит на диванедиване, а над ней Еррор. Парень быстро вошёл в девушку и начал в быстром темпе её тр_х_ть.Девушка стонала от боли, а потом от удовольствия (розовая краска >=]). Т/И была вся красная. Еррор вышел из влагалища девушки и не выдержал. Белая субстанция вылилась на живот девушки. Еррор взял Т/И на руки и пошёл в ванную комнату. Он включил душ и поставил любимую на ноги. Он её помыл и обнял. Т/И было неловко.
Ер-и помни, ты только моя!-с улыбкой сказал скелет.
Он дал ей новую одежду.

Девушка периоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка периоделась. Сегодня она лишилась девственности. Еррор уложил девушку спать и пошёл по делам.
Прошло два часа,Т/И уже проснулась и сидела обдумывая всё что было до этого.
Открылся портал, но это был не Еррор. Это был Дрим. Он следил за Т/И уже долгое время.
Др-Т/И это ты! Наконец-то я тебя нашёл!
Т/И-кто Вы!?
Др-я Дрим санс. Ну друг Инка. Идём со мной, я помогу тебе -скелет улыбнулся и протянул руку девушке.
Девушка решила довериться ему Т.К по словам Дрима он друг Инка и протянула руку в ответ.
Др-хорошо! Идём пока Еррор не пришёл!- сказал парень и сделал портал.
Но тут появляется ещё один портал и оттуда выбегает Еррор. Он выпускает свои нити чтобы схватить Т/И, но не успевает Т.К она успевает зайти в портал Дрима, а Дрим его закрыл.

Т/И-где мы?
Др-мы в какой-то вселенной, походу это Андерсвап.
Они были в чаще леса.
Девушка опустила голову и загрустила.
Др-эй всё хорошо! Ты же сейчас не с ним, а со мной. Всё хорошо.
Т/И-почему всё это происходит со мной!? -девушка начала плакать.
Др-успокойся, пожалуйста - Мечта обнял девушку. -если честно я хочу тебе в кое-чëм признаться...
Т/И-в чём же? -сказала Т/И в объятиях Дрима.
Др-ты очень красивая и классная! Ты мне нравишься...
Т/И-что!?
Др-ты будешь моей девушкой?
Т/И-я..я... Я не знаю.
Д/р-не бойся я не такой как Еррор *сильнее обнял Т/И.
Т/И-мне надо подумать...
Др-хорошо, лучик *отпустил.Я рад что ты со мной и всё с тобой впорядке.
У девушки завурчал живот.
Др-ты походу голодная, идём! Я знаю хорошее заведение.
Т/И-ладно *при улыбнулась.
Они пошли в доль тропинки которая было неподалеку от них. Т/И не могла определиться. Быть ли ей девушкой Дрима или нет (Выбор стоит за вами, читатели).
_______________________________________
Хой!На связи автор. Я хотел бы извенится за чень долгое отсутствие. Дело в том что у меня не было времени, вдохновения и т.д.Я постараюсь выпустить следующую главу как можно быстрее. И у вас стоит выбор. Стать ли парой Дрима или же нет
05.05.23
_______________________________________
952 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибка или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя