Пиво:еррор
Так сука почему я о ней постоянно думаю (потому что это фф еррор:) ).Она такая милая когда улыбается ещё её глаза я готов в них смотреть вечно.Да бля забудь о Т/И это просто жалкий человек я не могу её полюбить с первого взгляда.Так еррор тебе надо успокоиться,сделай горячий шоколад.
Повар:автор
Эррор поставил чашку и достал шоколадный порошок(хз как называется),налил молока в чашку и насыпал порошок.Поставив её в микроволновку и нажав на нужные кнопки он начал ждать.Когда прошло 2 минуты он достал чашку и начал пить шоколад.Поразмышляв он решил узнать номер телефона Т/И.Допив свой напиток он помыл посуду и пошёл ко входу,обувшись еррор вышел на улицу.
Пов«я знаю это слово:)»:Т/И
Я проснулась от будильника было 10:00.Встав и чуть-чуть потупив я пошла в ванную.Умывшись я пошла в свою комнату чтобы переодеться. Я одела:Я сделала себе бутер и заварив себе чаю позавтракала.Как в друг ко мне постучали «Интересно кто ко мне будет стучаться в такую рань?!»подумала я и пошла открывать дверь.Заглянув в глазок я увидела еррора «Что ему надо?».И я открыла дверь.
-Привет,еррор,что хочешь?
Ер-Привет,я хотел спросить твой номер просто я забыл его спросить его вчера?!
-Понятно(даёт номер телефона)
Ер-спасибо,пока,Т/И
-Пока.
Еррор пошёл домой,а девушка закрыла дверь.Настал вечер и в скоре ночь,Т/И хотелось спать и поэтому она пошла в ванную.Она помылась да пошла спать.Как Т/И легла ей кто-то написал.
Переписка:
Ер-Привет,Т/И это я Еррор.Я решил тебе написать чтобы ты сохранила мой номер.
-Привет,хорошо сохраню.Пока
Ер-Пока
Девушка поставила телефон на зарядку и положила на тумбочку.Чуть-чуть покрутилась в кровати и уснула крепким и сладким сном.
____________________________
Привет я надеюсь что вы меня не забыли.Я решила спросить.Как вы думаете чтобы я сделала 2 книгу только на заказ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка или любовь
FanficЕррор и Т/И.Яндере>:D Предупреждение. Автор не соблюдает канон характер персов. Могут быть несостыковки и ошибки в тексте. Есть материалы не детского содержания. Приятного чтения. (Я уже который раз переписываю описание 😮💨) (приостановлено)