7 Что за?

39 1 0
                                    

Т/И проснулась в поту.Ей приснился кошмар(описывать не буду просто день).
Т/И-Класс только день начался,а уже через жопу!>:(
Девушка встала с кровати и пошла умываться.она переоделась в

Она заварила чая ,взяла печенья.Но так как ей было скучно,девушка решила посмотреть новости и её повергло в шок.Там говорилось о мужчине которы преследовал её вчера.Он был мёртв.Его убили.Следствие ведётся с черашнего дня.
Вдруг кто-то постучал дверь.Т/И открыла её и увидела полицейских.
Коп-Здравствуйте мы по поводу убийства Олега ₽@₽₽§& которого убили вчера ночью.Вас видели последний раз с ним вы о нём что-то знаете?Если да то расскажите нам обо всём!
Т/И-Добрый день!Вчера он преследовал меня долгое время хотя я его не знала,потом он схватил меня и хотел потащить меня куда-то но Еррор мой сосед спас меня.Потом этот мужчина угол и я с Еррором пошли домой.
Коп-ясно до свидания,если что-то разузнаёте то вот вам наша визитка и звоните нам.
Т/И-До свидания!
П-ов:Т/И
Я закрыла дверь и заперла.Мне стало плохо и поэтому выпила нужные таблетки.
(Спустя неделю)
Я не выходила из дома долгое время, потому что я боялась что убийца который убил того мужчину убьёт меня.
Мне задали читать книги на лето но чсё что было дома я прочитала и я решила написать соседу.
Конец по-в:Т/И
Переписка:
Т/И-привет, Еррор, может это про звучит странно, но можешь провести меня до библиотеки? Я просто боюсь что убийца которого ещё не нашли, встретить.
Ер-да конечно, я щас не занят!
Т/И-спасибо! =)
Конец:переписка.девушка переоделась в

Собрала вещи, вышла из дома и начала ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала вещи, вышла из дома и начала ждать. Прошло 5 минут и уже они идут по улицам и разговаривают на разные темы. Т/И конечно не знала что он уже почти зависим от неё. Еррор убьёт каждого кто приченит ей вред(автор умер от смеха).
Т/И-мы пришли! Подажди тут пожалуйста, я буквально 15 минут и прийду!
Ер-ок
Спустя 15 минут
Т/И-я пришла! - никого нет-ну и где он?
Ер-буу
Т/И-Ага, не пугай, я чють не здохла.
Ер-хех ок трусиха!
Т/И-я не трусиха.!
Ер-ладно идём!
Т/И и Еррор дошли до домов попадались и разашлись.
Т/И было лень что готовить и решила заказать пиццу(бля я на даче щас 3 часа ночи и я хочу жрать).
Курьером был юны парень, принцыпи был семпатичен. Еррор смотря из своего окна за ними хотел прибить его на месте но он боялся спугнуть Т/И и решил что убьёт его когда парень уедет. Девушка взяла заказ оплатила его и вошла в дом закрыв дверь.
Вот курьр ехал себе домой, он подъехал к дому, но ему перегородки скелет. Еррор стоял перед молодым человеком. Была тёмная ночь и поэтому на улице никого не было. Мальчишку схватили мини нити и вцыпились в его тела, чтобы он не забежал, в тот же момент его пронзили чёрные кости. Он умер быстро и без мучений. Скелет кинул мёртвое тело в свою пуста у убрал кровь на освальте.телепартировался к себе домой сделал горячий шоколад выпил его. и лёг спать.
В это время Т/И съела ужин умылась и легла спать (чмок пок в пупок😅).
___________________________________________________________
Я спать...
--------------------------------------------------------------------------------------
532 слова.

Ошибка или любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя