4-глава. Сора

1.1K 38 13
                                    

После этой" приятненькой" встречи Наруто соправодили к машине. По пути он немного смущяясь спросил :

-*Н*-Итачи - сан, а как же мой богаж? Просто там очень ценные для меня вещи.

Саске раздрожонно и с отвращением на него посмотрел, вспомнив как ему пришлось ишачить.

-*И*-Наруто-кун за это можешь не переживать, Саске лично на своём горбу, проследил да ещё и помог загрузить и привести твои вещи в особняк.

-*Н*-понятно, ну тогда спосибо что-ли.

-*С*-себе оставь - рявкнел ему Саске, и тут же получил подзатыльник он брата.

-*И*-Наруто-кун я видел у тебя есть байк. Мне интересно тебе не тяжело на нё кататься?

-*Н*-хех, тежело ли мне? Я на Кураме с 11 лет езжу. Так что мне это как пальцем щёлкнуть. - гордо заявил бландин.

Трое альф посмотрели на него как на безумного, и Итачи спросил :

-А тебе разрешали!? А как ты мог управлять этой громадиной, если тебе было всего лишь одиннадцать!?

-*Н*-мне купил его мой крёстный Джирая, и сказал"будеш бораздить по дорогам, когда стукнет 18" .Ну как вы поняли я 18лет ждать не стал. И в тот же день взял и уехал на нём котаться. Сначала я часто попадал в мелкие авто котастроффы, с незначительные повреждениями, но потом Курама всё же наладил со мной контакт. Я даже могу без особых усилий сделать на нём сальто✌🏻.

Альфы немного в шоке смотрели на паренька. Даже у Фагуку свисла челюсть. Саске же был очень удивлён, как омега на такое может быть способен, и фыркнул отводя голову.

-*И*-Наруто-кун! А ты потом даш мне пару уроков езды на Кураме!?

-*Н*-хаха - звонко и мелодично засмеялся бландин-с превеликим удовольствием!

-*И*-спосибо Наруто-кун! - сказал Итачи, и сильно обнял наруто за плечи.

Саске посмотрел на брата и сфоткал его.

-*С*-Итачи-"сан", я думаю Дею понравится это фотография.-с ухмылкой сказал Саске.

-*И*-Саске! Удали быстро! - сказал Итачи а потом с усмешеой сказал-а то я могу подумать что ты, ревнуешь Наруто-куна ко мне

-*С*-Чтоб я ревновала это дерьмо!? Не в жизнь! Да хоть дай его отметь, первому альфе что сдесь будет! Мне насрать! Пусть его хоть по кругу пустят!

{Каждым днем все дороже}(закончинная) Место, где живут истории. Откройте их для себя