15-глава. Надежда.

1K 43 8
                                    

Саске всю ночь провёл в больнице. Как не старался  мысли о бландинистом чуде недовали ему уснуть. И так наступило утро.
Он отправился к врачу, чтобы его пустили к омеге.

-*С*-Извените, я могу увидить Узумаки Наруто? Он вчера поступи

-*В*- А кем вы являетесь юноше?

-*С *-Я его будущий муж - уверенно ответил Саске.

Врачь грустно улыбнулся и сказал:

-*В*-в таком случае я не вижу причины для отказа. Мне очень жаль.

-*С*-Благодарю, так куда мне идти?

-*В*-Пойдёмте я вас проважу до его полаты.

Саске вслед за врачом отправился к Наруто.

-*В*-Вот это его палата.

-*С *-Спасибо вам большое.

Саске медленно открыл дверь в полату. Он увидел бледного как смерть бландина, он был весь в бинтах и  гипсе. На его теле не было ни одного свободного участка кожи только лицо и одна кисть руки, а вторая  была в гипсе.

Сердце невольно сжалось ещё сильнее.

Саске медленно подашол к койке больного и присел на стуле рядом с кроватью. Он осторожно взял исцарапонную, холодную руку, и начал её гладить.

-*С*-Н-наруто, посмотри я сдесь... П-прошу открой глаза... Скажи мне что нибудь... - бландин продолжал лежать без вольной куклой, и из глаз с новой силой полились слезы - Почему ты молчиш? Скажи же какой я идиот! Скажи мне что я придурок! Скажи что бабник! Тварь! Придурок! Что угодно но скажи! Это невыносимо! Я не могу так! - у Саске началась истерика, ему козалось что Наруто мёртв-почему ты такой глупый? Почему? Зачем было уезжать? Прибил бы меня! Наорал бы! Ударил! Что угодно! Но почему всё именно так?! Почему ты лежишь и даже не риагируеш на меня!? - он тяжело задышал и начал обнимать лежащего на койке парня, уткнувшись в его забинтованную грудь. Он просто рыдал, и не мог успокоится.

-*С*-это всё моя вина, ты невчём не виноват, это я, я и только я.... Я это сделал.. Я....

-*М*-Саске!? Саске успокойся не плач! Всё будет хорошо... Успокойся.. - говарила женщина обняв сына и гладя его по голове.

-*И*-Саске... не переживай..... он не из тех.. кто так просто задаётся.. - проговорил Итачи больше для себя нежели для брата.

Дэй подошол к бландину и начал гладить его по щеке

-*Д*-Солнышко... Всхлип... Мылый мой... Очнись по скорее..

{Каждым днем все дороже}(закончинная) Место, где живут истории. Откройте их для себя