Следующее утро началось для бландина достаточно бодроро.
-*Д*-СОЛНЫШКО!! ВСТАЙ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ НАРУУ!!!
Наруто открыл глаза и сонно их потёр не понимая что вообще от него хотят.
-*Н*-Дэй? Ты что-то хотел? - промямлил он
-*Д*-У тебя день рождения, глупенкий! - сказал Дэй обнимая Наруто иза всех сил.
-*Н *-Кха.. Дей.. Пусти а то это будет мой последний день рождения.. Кха
-*Д*-Ой! Прости! Тебе уже 17!Нарутоооо! Ура! Ура! Ур.....
И тут на него полетала падушка
-*Сак*-задкнись! Дай мне поспать! Дибил!
-*Д, Н*-ПОШЛА НА*УЙ!!! ХАХАХАХА-*Д*-а теперь я займусь твоим внешним видом!
-*Н *-Нееетттт!!! - "боже за что мне эти пытки!?"
-*Д*-бегом!!
***
Тем временем в комнате у альф.
-*К*-Да блядь! Что они так вопят уже второй день подряд !?
-*И*-обсалютно с тобой согласен, божеее моя головааа
-*С*-даже наушники не помагаююют блядьь
Говарали лежащие на своих кроватях парни. И тут Киба вскачил.
-*И*-ты чего?
-*К*-У НАРУТО ЖЕ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! А МЫ ТУТ ЛЕЖИМ!
Итачи тоже подскачил:
-*И*-ТОЧНО! БЫСТРЕЕ ОДЕВАТСЯ!!! САСКЕЕ!
-*С *-Да.. Что?.. - сонно пробубнил он
-*К*-У НАРУТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ! ЗАБЫЛ ЧТО-ЛИ!?
-*С *-Ооо.. Здорово... У Нару.... День.. Рождения.. -просапел он улыбаясь, а потом резко вскечил - ЧЁЁ!? У НАРУТО ЖЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!
И так все начали одеваться, и готовить свой подарки.***
Когда Наруто спустился в месте с Деем, Всё жители этого дома были несколько шокированны от увиденного.
Наруто был в чёрных, рваных джынсовых шортах по калено,и в свободной белой рубашке на которой были дерзкие, чёрные, надписи на англиском, с растёгнутыми тремя верхними пугавицами. Которые открывали вид на загорелые ключицы. А Дэй ещё и силой сделал ему дерзкий мэйк на глаза. Чуть подвёл глаза тёмным делая взгляд ещё пранзительнее и завораживающим. Короче из Наруто вышел прям дерзкий и сексуальный парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Каждым днем все дороже}(закончинная)
FanfictionАвтор :V. R. Учиха саске молодой альфа 17 лет, сын из самого увожаемого и крупного Клана" Учиха". Которые владеют огромной сетью компаний "Ширинган" . Властный и своенравный, местами даже высокомерный парень. Он с самого рождения жил в роскоши, с о...