6-глава. Впереди Тебя

1K 38 6
                                    

После этого инцидента Саске всё также игнорировал Наруто. Наруто продолжал его бесить, но он стал чуть реже его гнабить. Наруто же как обычно всё терпел, по скольку не хотел ни с кем ссорится. Ему было одиноко, и по скольку Саске не показал ему город, идти куда-то один он не мог.

Зато Наруто познакомился с женихом Итачи, и они очень хорошо подружились. Иногда Наруто котался с Итачи на байке, а тот радовался и орал от восторга. И так для Наруто приблизился день иди в новую школу.

-*С *-Узумаки вот твоя школьная форма.

-*Н*-школьная форма? А разве сдесь не свободная форма?

-*С *-Представь себе нет.

Наруто грустно вздохнул и взял свою форму.

-*Н*-Спасибо.

-*С *-мне не нужна твоя благодарность.

-*Н*-я и не сомневаюсь .

Саске посмотрел на Наруто с раздрожением и вышел.

-*Н*-и что я ему сделал? Не пойму что он вечно придерается?

После того как Наруто оделся он взял рюкзак, и спустя в низ. Там он увидел Итачи.

-*Н*-Доброе утро Итачи - сан.

-*И*-Доброе Наруто - кун. В школу идёш?

-*Н*-да именно так.

-*И*-ты в курсе что вы с Саске будете в одном классе.

-*Н*-правда? Он не говарил мне .Долбанная ворона. - обиженно сказал бландин.

-*И*-хаха хаха это Саске варона?! хаха лучше не придумать! Хаха Ты гений!

И вдруг  Наруто прямо в охо прошептали:

-*С*-Ворона значит..

-*Н*-Вааа!! С-сасскее!!? Ты чего так пугаеш!?

-*С*-за ворону ты ещё ответиш, а теперь нам нужно идти в школу. Я не хочу опаздать из-за тебя.

-*Н*-я могу поехать на байке?

-*С *-не можеш. Отец сказал что мне придётся таскаться с тобой даже туда.

-*Н*-больно мне надо видит твою кислую физиономии. - пробубнил он.

-*С *-Что-то сказал?

-*Н*-да нечего.

-*С *-ну вот, значит пошли.

И так они сели в машину,и поехали.

-*С*-зарание говарю ты ко мне не подходишь, со мной не говариш, делаеш вид как будто меня вообще не знаеш. А то позориться из-за тебя я не намерен.

{Каждым днем все дороже}(закончинная) Место, где живут истории. Откройте их для себя