POV Автор
Утро субботы. Один из самых любимых дней всех людей. Выходной. За прошедшие 3 дня не случилось ничего нового. Агата все так же посещала школу. Делала домашнее задание. Гуляла с подругами. И вчера договорилась с Аланом о встрече. Он заедет за ней сегодня. Ровно в 18.00 . Какое волшебное время... Что же произойдет?
POV Агата
Суббота. Мой любимый день недели. Можно валяться в кровати сколько захочешь. Так же сегодня я иду на прогулку с Аланом. Я решила,что если Виктор мне ничего не рассказывает,то я узнаю о нем все от Алана. Я просто гений. Время уже 13.30 . Я так долго спала. Пора вставать и собираться . Осталось 4 с половиной часа. За это время нужно сделать прическу,умыться,накраситься,выбрать одежду и аксессуары,пообедать в конце концов
POV Алан
Замечательный день для новой любви. Это будут самые грандиозные отношения за всю историю. Девчонка,ты меня зацепила. Я устрою тебе лучшую измену и наверняка не первую, и не последнюю. Жди.
POV Автор
Прошло 2 с половиной часа. Осталось еще 2. Наша героиня успела посидеть в ванной,накраситься и сейчас начинает выбирать наряд. Самое трудное,по ее мнению... Что ж ,спустя час наряд выбран. Осталось подобрать прическу и сделать ее. На все про все полтора часа.
POV Агата
Хм... полтора часа... успею ли я . Ну должна успеть.
POV Алан
Осталось всего 30 минут до назначенного времени. Скоро будет шоу,которого свет еще невидывал. Жди,дорогая Агата, ты познаешь лучшее разочарование в любви. Твое сердце будет страдать. Так же,как когда-то страдало моё...
POV Автор
И вот настало назначенное время. Агата уже готова и собирается выходить. А Алан уже как 5 минут ждет ее у двери. И вот наша героиня выходит из дома.
Да она красотка. Не зря я ее выбрал- пронеслось в голове брюнета.
Привет,красиво выглядишь- сказал Алан ,открывая переднюю дверь машины.
Привет,большое спасибо-кокетливо ответила девушка,садясь в машину.-Куда едем?
Как насчет парка развлечений?- вежливо предложил парень,заводя машину.
Неплохо. Поехали- ответила Агата и пристигнула ремень.
Отлично,я ее заинтересовал. Я показал хорошее первое впечатление. Уверен,что я уже понравился ей.- ликовал брюнет в мыслях.
Вот мы и приехали- сказал парень,припарковывая машину.
Здорово, я не была в парках развлечения с самого детства.- радостно говорила девушка .
Чудненько, мой план идет как надо- еще больше радовался парень.
Ну что,куда идем сначала?- спросила Агата.
Как насчет того аттракциона?- показал на один из развлечений парень.
Пошли. Выглядит весело- во всю радовалась девушка.
Они уже несколько часов бродили по парку и развлекались. Катались на разных аттракционах, ели всякие вкусности. И просто смеялись с шуток друг друга. Им было весело друг с другом. Алан думал,что Агата уже по уши влюблена в него. А сама девушка в то время считала,что Алан замечательный друг и собеседник. Их мнения на счет чувств друг друга. И вот солнце начинает заходить за горизонт. Закат. Чудесное время. Наши герои гуляют по парку,кушая сладкую вату.
Чудесное зрелища. Такая красота. Не часто можно увидеть такой красивый закат- восхищалась девушка,смотря на небо и пролетающих птиц.
Как насчет покататься на "Чертовом Колесе"? Оттуда еще более замечательный вид- спросил парень.
Чудесная идея. Пошли,пошли,пошли- заверещала наша героиня,как ребенок. А она милая...Ой ,что я говорю. Тьфу на нее- проснеслось в голове Алана.
Вот они сели на колесо. Вид оттуда и правда был завараживающим. Они сидели и молча наблюдали за закатом.
Красота- прервал навесшую тишину парень.
Ага. Давно мечтала понаблюдать за закатом. Но я даже представить себе не могла,что будет настолько красиво- говорила девушка,неотрывая взгляда от солнца,которое уже почти скрылось за горизонтом. И снова нависла тишина. Каждый думал о своем. Это был незабываемый вечер для обоих. Но,к несчастью, их время уже вышло и пора спускаться. Они вышли из кабинки и направились к выходу.
Как тебе сегодняшняя прогулка?-спросил брюнет.
Было очень весело-ответила девушка.
Черт,я же так ничего и не узнала у него про Виктора. Нет,нельзя сейчас расходиться-думала про себя девушка. Может погуляем еще немного?- неловко спросила девушка.
Ух ты,она уже не хочет со мной расставаться . Зашибись,я уже выиграл. Она влюбилась в меня- ликовал Алан.
Конечно,почему нет- ответил парень.- Как на счет ужина в кафе? Я проголодался.
Да,я тоже немного голодна- сказала Агата,садясь в машину. Парень,закрыв за девушкой дверь,оброшел машину и сел за руль. Они около 20 минут добирались до кафе. Всю дорогу они ехали молча. И вот доехав до кафе,парень открыл дверь машины девушке. Она вышла из машины и направилась в сторону кафе. Девушка споткнулась об камень,но брюнет ее во время поймал. Это было ему на руку. Он взял ее за руку,под предлогом того,что она снова может споткнуться. И уже к кафе они шли держась за руку,как влюбленная пара. Зайдя в кафе, их посадили за столик на двоих.
Вам меню для влюбленных?-спросила официантка.
Ох,нет,мы не парочка. Мы просто друзья-начала оправдываться Агата.
Ой,извините,просто вы так похожи...- извинялась официантка.
Ничего страшного, спасибо- сказал Алан и официантка ушла.
Как неловко получилось- засмущалась девушка.
Да забей ты. Это не в последний раз- сказал Алан
Надеюсь,что нас больше не спутают. А то ведь и Виктор может неправильно нас понять- говорила девушка.
Да,ты права. К стате о Викторе, как у вас продвигаются отношения?
Мы не виделись уже около недели. Довольно тяжело любить на расстоянии. Но я уверена,что мы еще поженимся- покраснев,сказала девушка.
Вооу,надеюсь вы позовете меня на вашу свадьбу- с сарказмом ответил парень.
Ахаха,конечно. Ты будешь главным гостем- поддержала его девушка.
Они о многом говорили. Брюнет рассказал нашей героине немного о Викторе. О его жизни,о прошлом и так далее. Агата была счастлива слушать о всем этом. Ей нравилось слушать рассказы о его жизне. Она давно мечтала узнать о нем побольше. Но он не любил рассксзывать о себе и она никогда не заставляла его. Она любила его,но ей все же хотелось знать о нем больше. И вот вечер подходил к концу . Пойдем,я подвезу тебя - сказал парень,открывая дверь машины. Агата села в машину. Всю дорогу они смеялись, говорили о разнлм. О прошедшем дне, о всем. И вот они доехали до доса девушки. Парень вышел из машины и открыл дверь девушке. Выйдя из машины,она пошла в сторону своего дома. Парень,схватив ее за руку, подтянул к себе и .... поцеловал. Девушка была в легком шоке и она не могла отстраниться от него. Парень, отпрянув от нее, сел в машину и посигналив ей на прощание,уехал. Девушка еще минут 10 постояла возле дома и придя в себя,наконец зашла внутрь. Зайдя домой, она поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Она переваривала в голове события последних минут. Она думала,надеялась,что все это сон. И что он ее не целовал. Но она зная,что это не сон, расплакалась. Она не знала,как теперь будет смотреть в глаза своему любимому. Ей было тяжело при одной мысли а вдруг он меня бросит . И вновь слезы. Она пошла в ванну. Агата пролежала там около часа. Потом выйдя из ванни и укутавшись платенцем, она подошла к зеркалу. Надела пижаму и заплела волосы в две косы. После она вышла на балкон. Девушка долго смотрела на ночное небо. Ведь завтра воскресенье и не надо рано вставать. Но сон взял вверх. Зевнув, она легла в кровать. И уснула. Этот день выдался очень трудным для нее. Что же принесет ей воскресенье....