POV Агата
Вот и наступил второй месяц лета... Время 9.30. Я только что проснулась. И моя первая мысль,это то,что всего через два месяца снова в школу.Как бы прискорбно это не было, но я чуть-чуть соскучилась по школе. Все таки там вся моя жизнь. Мои друзья,знания,которые пригодятся мне в будущем. А может и не пригодятся . Ну ,да не будем о грустном.
За окном первый день второго месяца моего самого любимого времени года. И сегодня мы с девчонками собрались на море,купаться. Так как уже с утра на улице стоит адская жара,то похоже наши планы не изменились. Мы договорились пойти в 12 часов дня. В самое пекло,чтобы было еще приятнее купаться. В 11.30 мы должны встретиться у дома Джи,так как ее дом ближе всех к морю. А точнее их дача ,на которой они сейчас и находятся . Там мы останемся на ночь . Сегодня у нас девичник .
С добрым утром,малышка.- пришла смс-ка от Алана.
С добрым,любимый.- ответила ему я и пошла в ванну. Я приняла все водные процедуры,почистила зубы и вернулась назад в комнату. Проверив телефон,я увидела,что мне пришла еще одна смс от Алана.
Какие планы на сегодня?
Мы с девчонками собирались на пляж. А потом пойдем на дачу к Джи и останемся там с ночевкой. - ответила ему я.
Получается сегодня мы не встретимся?
К сожалению,да.
Ну , что ж поделать. Не встретимся,так не встретимся. Удачно вам погулять. Люблю тебя)
Я тебя тоже люблю) Спасибо.- ответила я ему и убрала телефон на тумбу рядом с кроватью.
Время уже 10.05. У меня остался час,так как чтобы доехать до дома Джи мне нужно ехать пол часа,поэтому я должна выйти из дома в 11.00. Я одела шорты,короткий топ , волосы завязала в пучок .
Готово.- сказала я сама себя,разглядывая в зеркале своё отражение. Я достала из шкафа свой любимый купальник голубого цвета,полотенце такого же цвета,как и купальник. И взяла небольшое пляжное покрывало,чтобы загорать на солнце. И кинула все эти вещи в рюкзак. Так же я положила пижаму, ведь мы остаемся на ночь там. Чувствую,будет очень весело. Время уже 10.30. Я спустилась вниз, достала из холодильник сок и сделала бутерброд . Села за стол и покушала . Потом я обнаружила яблоко и беспалевно стащила его.