POV Алан
Утро воскресенья . Мой самый любимый и ненавистный день. Почему ненавистный,спросите вы? Да потому,что завтра понедельник. А это значит,что все запланированные дела на завтра придется делать сегодня. Вот и мое утро началось с выполнения домашней работы. А точнее,конспекта по истории. Как же я ненавижу эти конспекты. А особенно конспекты по истории. Вот на часах 14.40 и я наконец доделал эту домашку. И как я до сих пор не свихнулся?- задал я вопрос сам себе. Тьфу ты... уже сам с собой разговариваю-проворчал я вслух. Нужно прогуляться,чтобы развеяться.
POV Агата
Ааааа....я опаздываю. Кети же меня придушит.- кричала я ,бегая по дому. После завтра у мамы Кетт день рождение. Мы с семьей были приглашены. Наши с Кетт мамы были лучшими подругами еще с садика. Впрочем так же,как и мы с Кети. Родители были заняты сегодня. И именно поэтому оставили выбор подарка на меня. Я не имела представлений что подарить тете Амилие(так зовут маму Кетт),поэтому попросила Кетт сходить со мной. Ей тоже надо было купить подарок . И она с радостью согласилась сходить со мной .
Я ушла-крикнула я родителем,когда выходила из дома.
Не задерживайся. - сказала мне мама. Это ее любимая фраза. Почему я так решила? Да потому,что она очень часто мне так говорит. Они очень сильно беспокоятся обо мне.
POV Кетрин
Уже 15.15 , где ее носит? - ворчала я,смотря на часы.
Кетт... прости, я зачиталась и забыла о времени.- отдышавшись сказала,только что появившаяся, Агата.
Помяни черта- ухмыльнулась я,- Ты опоздала на 15 минут. Боже,Аги,ты не исправима.
Извини,Кетт,- стала извиняться Аги,- Куда пойдем сначала?
В торговый центр. Как и собирались.- ответила я
Хорошо,идем скорее. А то я замерзла.- проговорила Аги и мы пошли в торговый центр.
POV Алан
Сколько же сегодня в городе народа. Так людно,что можно легко слиться с толпой. -думал я про себя. И тут мне показалось,что я увидел знакомую девушку. Хотя я со столькими спал,что совсем не удивляюсь,увидев знакомую девушку. Но я все же решил проследовать за той особой. Уж слишком она меня заинтересовала.
POV Агата
Аги,давай зайдем вот в этот магазин.- жалобно скулила Кетт.
Кети,мы же пришли за подарком твокй маме. А не шмотки покупать. Идем лучше в тот,- показала я на магазин аксессуаров.
Агииии,ты не понимаешь. Я обязана померить это платье-не умолкала Кетт. На самом деле ,я знала,что с ней бесполезно спорить. И уж,если она что-то захотела,то обязательно добьется этого. Вот такой вот Кетт человек
Ну хорошо,только я заходить не буду. Подожду тебя здесь-сев на скамейку,сказала я.
Хорошо,я ненадолго- радостно ответила Кетт и ушла в магазин. Прошло уже 15 минут. Как можно так долго примерять платье.- думала я вслух,смотря на часы.
Девушка,не желаете прогуляться со мной? Я вижу вы скучаете одна- спросил какой-то незнакомый парень 20-ти лет на вид.
Нет,спасибо. Я жду свою подругу- ответила я .
Дак давайте подождем ее вместе и потом втроем отправимся гулять- не отставая,продолжил он.
Не думаю,что это хорошая идея.- пыталась отбиться от него я- У меня.... у меня есть парень. И он разозлится,узнав об этом.- сказала я,намекая на Виктора.
Девушка, вам не идет врать- ухмыльнулся он.
Но я...- не успела закончить я .
Вам что-то нужно от моей девушки?- это был Алан. Он видимо решил помочь.
Ой,так у тебя и правда парень есть. Ну извиняй,не знал- отнекиваясь сказал тот парень и ушел.
Ты в порядке? Он ничего тебе не сделал?- обратился ко мне Алан.
Да, я в порядке. - ответила я Алану.
Ты здесь одна что ли? Где Виктор?- спросил Алан.
Нет,я с Кетт. Виктор сегодня занят. Он помогает отцу на работе- ответила я.
Ах,точно. Он же предупреждал. Теперь ясно ,почему он трубку не брал. Дурья моя башка- начал причетать Алан. Я рассмеялась.
Чего смешного?- посмотрев на меня,спросил Алан.
Ты смешной- ответила я и вновь зачмеялась.
Ну спасибо. Знаешь ли обидно звучит- он надул губы,шутя.
Извини,извини- не переставая смеяться,говорила я.
О,какие люди.- сказала Кетт,выйдя наконец из магазина с покупкой.
Здравствуй,Кетрин- обратился к ней Алан.
Привет, Алан вроде,да?- ответила Кетт.
Угадала- улыбнувшись,сказал Алан.
Что ты тут делаешь? Следишь за нами?- подозрительно посмотрев на него,сказала Кетт.
Что ты. Просто случайность- отнекивался Алан,- ну я пойду,мне уже пора.
Пока- ответила я.
Пока-пока, - поддержала меня Кети
И вам того же,- сморозил Алан и пошел к выходу.
Хм..симпатичный паренек. Знаешь,они с Виктором полные противоположности. Они точно братья?- спросила меня Кетт.
Да,двоюродные- ответила я.
Аааа...ну тогда все понятно,- сказала Кетт,- идем дальше?
Пойдем,- ответила я ей. После нескольких часов скитания по торговому центру. Мы все же выбрали подарок тете Амилии. Кетт купила ей красивый вязанный свитер,от которых тптя Амилия была просто без ума , и облигающик брюки под свитер. Я же купила ей красивый кулон и длинную кофту. К 18.-- я уже была дома. Мама с папой тут же стали расспрашивать,что купила Кетт. Ей очень понравился ,выбранный мною,подарок.
Агата, дочка,у тебя замечательный вкус!- с восторгом проговорила мама,- Я уверена,что Амилии понравится этот подарок. Я рада,что попросила тебя выбрать подарок.
Спасибо,мама- ответила я на ее слова и поднялась к себе в комнату. Я переоделась и стала красиво упаковывать подарки.
Агата,ужин на столе,спускайся,- послышался голос мамы .
Уже иду,- ответила я . Отложив уже сложанные подарки в пакет, я пошла ужинать.
Дочь,как дела в школе?- поинтересовался папа,тем самым прервав нависшую тишину.
Все хорошо,пап,- ответила я,- а как твои дела на работе?- задала я встречный вопрос.
Меня хотят повысить- ответил папа
Это же здорово!- обрадовались мы с мамой.
Если меня повысят,то мы переедем поближе к твоей школе. Я не могу каждый день возить тебя на машине- ответил отец.
Хорошо,это очень хорошо для меня- ответила я,хотя все было ужасно,- спасибо,было очень вкусно - ответила я ,помыв за собой тарелку.
Пожалуйста, ты уже сделала домашнее задание?- спросила мама.
Да,почти-ответила и я пошла в свою комнату.
Если мы переедем поближе к школе,то это будет плохо. Мама или папа могут заметить,если я буду гулять с Виктором. Чего я не очень то хочу. Но будет хорошо,если папу повысят. Думаю,что мы просто сможем гулять где-нибудь подальше от центра .- размышляла я . Время доходило 8 вечера. Я решила пойти понежиться в ванной. Как пришла смс-ка.
Это от Виктора. "Привет,любимая,как твои дела? Как прошел день?"
"Все просто замечательно. Как у тебя? День прошел весело. Представляешь,в торговом центре ко мне какой-то парень приклеился. И там появился Алан и спас меня. Не знаю,что бы было со мной,если бы его там не оказалось"
" Со мной тоже все хорошо. Ого... надо будет поблагодарить Алана,что спас тебя"
" Я уже сказала ему спасибо. Пока,милый. Я пойду в ванну"
"Пока. Заранее спокойной ночи и с легким паром"
"Спасибо. Спокойной)"
Я отложила телефон на стол рядом с компьютером. И пошла в ванну. Я около часа просидела в ванной. Когда вышло. Время было за девять часов ночи. Я растелила постель. Укуталась одеялом и вышла на балкон. Конец зимы. На небе уже нет облаков. И виднеются звезды. Через неделю весна. Март,что ты принесешь мне?