Только попробуй обидеть её

28 2 0
                                    

POV Агата

С момента нашей последней встречи с Аланом прошла уже неделя. Все это время мы так и не виделись. Даже случайно нигде не пересекались . Алан ссылался на свою занятость и нехватку свободного времени. За эту неделю мы разговаривали по телефону только 2 раза. Даже смс-ками не обменивались . Может случилось что.... 

Вот с такими мыслями я принимала ванну . Сегодня уже 1 августа . Остался месяц каникул и снова школа. Эти надоедливые уроки,учителя и выпускной класс. Этот год будет самым трудным. Экзамены , репетиторы,нехватка времени,стрессы ,волнения .... Так мы волей не волей  будем видеться реже . И у него последний год в институте . Тяжело нам придется .

Я вышла из ванны,укутавшись в полотенце .  На улице светило солнце ,но дул прохладный ветер. Я одела шорты и майку и вышла на балкон. Ветер приятно развивал мои волосы. 
Бррр,холодно..- сказала я вслух и поежившись ,зашла обратно в комнату.  

Зазвонил телефон. От испуга, я запнулась об ковер и чуть не упала. 
Алло.- ответила я ,мысленно проклиная  звонящего .

Агата,привет. Не хочешь прогуляться? Дома ужасно скучно, да и не виделись мы с тобой давненько . - тараторила в трубку Кэт . 

Кетрин ,привет. Давно не слышала тебя .- обрадовалась я. 

Ну так что на счет моего предложения ? - спросила Кэт. 

Я всеми руками "за". Во сколько пойдем ? - откликнулась я на её предложение,смотря на часы. 

Я зайду за тобой где-то через час. - сказала она .

Ага,буду ждать. - сказала я и положила трубку .  Я подошла к шкафу в поисках одежды. 

Я надела светлые джинсы  и рубашку. Волосы заплела в хвост . И на ноги надела кеды. 

Я спустилась вниз и решила пообедать перед выходом. Я поставила чайник и сделала бутерброд с колбасой и сыром. Когда чайник скипел, я сделала себе горячее какао и села кушать. Закончив свою трапезу ,я вымыла за собой посуду.  Тут я услышала звонок в дверь.  Открыв дверь,на пороге стояла Кэт.

Привет,подруга. Шикарно выглядишь . - сказала она,зайдя в дом. 

Ты тоже. - ответила я. На Кэт были надеты темно-синие джинсы , голубая футболка и белый джемпер . На ногах у неё были высокие белые кеды с замком сбоку. 

Любовь,которая умретМесто, где живут истории. Откройте их для себя