Начало последствий

634 18 2
                                    

- зачем вы это сделали? Спрашивал один из агентов. Вы не понимаете что мы сделаем всё чтобы вас посадить?
Я не особо слушала его лишь смотрела в то стекло из фильмов, через которое мы ничего не видим, но нас видят. Я смотрела в одну точку, ощущая что смотрю кому то прямо в глаза, ну я надеюсь, а то буду выглядеть глупо.
- ещё раз спрашиваю зачем вы взломали базу данных? Чуть громче спросил мужчина.
Лишь тогда приглядевшись я поняла, что видела его данные на месте своего "преступления".
- агент Колсон. Обратилась я. Один из ваших коллег меня обманул и, узнав об этом, я решила проверить так ли это. И вообще вы должны не ругаться, а стыдиться, что какие-то подростки вас взломали, а так же вы должны восхищаться нами. Произнесла с улыбкой всю свою речь, от чего получила лёгкий удар ногой, от Питера, под столом. В комнату зашёл Тони Старк.
- да ладно Фил, дети поразвлекались и всё, тем более такие умные карапузы нам нужны. И кто вас обманул юная леди, уж очень интересно ради кого вы рискнули своей свободой?
- Наташа Романофф. С гордостью произнесла ты и услышала как в коридоре кто то закашлял, это явно подавилась чёрная вдова от неожиданности твоих слов.
- ха, да она у нас такая, чувствую мы с тобой поладим, как тебя там?
- Хэйли Коулман
- да, леди мы с вами однозначно поладим.
Вы с Питером поговорили с тётей Мэй и остались сегодня в башне мстителей. Вечером вас позвали в гостиную, её место нахождение вы видели на карте при взломе. Когда вы зашли было два свободных места, рядом с кэпом и вдовой, по плану Нат ты должна сесть с ней и шёпотом поговорить, но ты явно не хотела идти с ней на контакт и села со Стивом. А Питеру Старк освободил место рядом. Взгляд Романофф прожигал тебя, но ты не как все и тоже смотрела ей в глаза. Эту напряженную обстановку прервал Тони.
- раз вы живёте здесь теперь, вам нужно выделить комнаты, ну а пока поживете с мстителями. Питер со мной, а ты Хэйли с Наташей или со Стивом?
- Со Стивом, если он не против.
- смотри Нат твою любовь сейчас уведет кэп. Шёпотом сказал Клинт ей в ухо, от чего та посмотрела на него убийственным взглядом, а дальше сказала чуть громче, чтобы слышали все.
- да она как все девушки повелась на святого капитана. Сказала она это не прямо, но смысл был ясен, девушка хотела обозвать тебя не самым приятным словом. Ты, ничего не сказав, вышла из комнаты. За тобой, отпросившись у Старка, побежал Питер. Парень крепко обнял тебя.
- я думала что, если окончу школу, то все оскорбления закончатся, но тут ещё это от Наташи.
- да ладно тебе, мы у мстителей, не переживай из-за неё.
- Пит, это человек которого я так восхваляла, будь это тот же стив, мне было бы плевать, но Наташа.
Парень сильнее прижал к себе и поцеловал в макушку.
- подожди здесь, я сейчас приду. Ты не успела ответить, как парень скрылся за дверью.
В зала без ребят:
- Романофф ты чего? Спросил Тони.
- а что я не права?
- нет, не права. Девочке лет 15 наверное, а ты её так оскорбляешь. Подхватил Стив.
- сразу говорю, я с этой девочкой ладить не собираюсь.
- почему? Ты думала она захочет спать с тобой? Хэйли сама говорит, что ты её как то обманула. Кстати Романофф расскажешь?
В комнату зашёл Питер и сказал:
- мисс Романофф, пообщавшись с Хэйли, на самом важном для моей сестры моменте, сказала что у неё миссия и убежала. Хэйли, не услывшав ничего в новостях и не найдя ничего в интернете, взломала базу данных, но миссий не было. Да вероятно взламывать не лучшая идея, да и зацикливаться на этом обмане не надо, но когда человек в открытую сознается, что восхищается ею, а она в итоге врёт и убегает, а позже ещё и оскорбляет, то думаю Ли имеет право обижаться на вас и выбирать жить с Капитаном Америкой, который ей ничего не сделал. Но почему вы мисс Романофф так плохо относитесь к ней? Всё это Питер говорил с такой уверенностью, что любой позавидует. Дальше не так уверенно, но также громко Питер спросил нет ли пустой комнаты, кровать он найдёт. Вам выдали пустую комнату и всю ночь Питер развлекал тебя, не давая грустить.
Лишь под утро вы заснули.

Я стану лучше только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя