От лица Наташи.
Ночью мне снилась красная комната и как я всё таки проиграла Дрейкову, но вдруг сон поменялся, всё что я хотела получалось сделать, как у той везучей девушки из второго сольника дедпула. Утром, проснувшись, я увидела, что обнимаю Хэйли за талию и ногу перекинула на неё. А девушка лишь аккуратно перебирала мои волосы и что то делала в телефоне. Такой момент я не упущу. Я лежала и не сводила с неё глаз, любовалась каждым сантиметром её лица и просто наслаждалась её присутствием.
- ты буквально прожигаешь меня своим взглядом. Вдруг сказала Ли.
- я думала ты уже привыкла к этому.
- к твоим взглядам?
- не только к моим, такой красивой девушкой нельзя не любоваться.
Хэйли засмущалась от моих слов, а я положила свою голову ей на плечо, чтобы тоже видеть её экран телефона. Но не успела я посмотреть в телефон, как зашёл Питер и позвал свою сестру. Но она явно не хотела уходить и чтобы потянуть время спросила и парня как он её нашёл, сказала она это, обняв меня сильнее.
- ну тебя не было в комнате, я подумал, где ты ещё можешь быть, как не в комнате своего кумира, которому простишь всё на свете. Ой.
- Питер! Кажется Хэйли никогда не была такой злой, я обняла и начала поглаживать её плечо, чтобы успокоить.
- я про это и хотел сказать тебе, я создал что то типо сыворотки правды и хотел испытать на тебе, но случайно выпил сам.
- и поэтому решил прийти сюда, зная что не можешь держать рот на замке?
- если бы ты не задавала лишних вопросов, всё было бы супер.
- Пит, тебе сыворотка не нужна, ты забыл историю с Максом?
- мы же договорились молчать про неё.
- ну хорошо, а история с Кейт?
Не сдержав смех, я прервала ребят.
- так, во первых Хэйли ты мне расскажешь все эти истории, а во вторых Питер иди сюда родной, говоришь Ли мне всё простит?
- да, она вас обожает, если предложите встречаться, она даже будучи гетеро не откажет.
Хэйли дала парню подзатыльник и убежала.
- дети.
Я побежала за ними.
От лица Хэйли.
- пожалуйста перестань гоняться за мной Ли, я человек паук, ты устанешь бегать.
- а знаешь ты прав. Я заключила его в фиолетовый шар и поднесла его к себе.
- ну блин, так нечестно, отнеси меня так в комнату пожалуйста.
Я со всей силой швырнула шар с ним, к нему в комнату и тоже зашла туда.
- ладно Пит ты прав, я устала. Я выпила стакан воды и у Питера загорелись глаза.
- что?
- дай угадаю это сыворотка правды? Сказала Нат, которая всё это время наблюдала за нами.
Питер положительно кивнул.
Я повернулась к Наташе, сказала что прекрасная девушка, потом повернулась обратно к Питеру, осознала что сказала и, закрыв рот рукой, стояла неподвижно. Ко мне подошла Романофф, взяла мою руку и начала уводить.
- пойдёт Хэйли, я буду следить, чтобы ты не наговорила лишнего другим, но всё рассказала мне.
Я кричала и просила помощи, но все лишь улыбались и уходили.
- надо всем этим агентам потом проверку устроить, что это такое, я молю о помощи и никто не помогает.
Нат прижала меня к стенке и спросила:
- если я предложу тебе встречаться, ты согласишься?
Я уже хотела ответить, но слава богу всех позвали на срочное собрание. В этот раз Тони сидел рядом, а не готовился нам объяснять что то, перед нами стоял Доктор Стрендж. Он сказал, что немного напортачил с мультивселенными и соединил какие то две, так что мы должны найти других нас и отправить обратно. Мы собрались и пошли на поиски. Вдруг в наушнике послышался голос Нат, которая сказала, что нашла себя и меня. Я побежала к ней. Нискем из них я не говорила, а вот Нат активно общалась и делилась всем. Вот мы пришли в башню. Стрендж сказал, чтобы мы их заняли чем то, пока он придумывает способ, их отправить домой. У Романофф из другой вселенной были короткие и прямые волосы, а у меня длинные чёрные волосы, а у Нат с этой вселенной длинные кудряшки, у меня же каштановые волосы. Я заранее сказала, что свою вдову я буду звать Нат, а другую Романофф. Нат предложила пойти по парам в комнату, думаю в её планах было каждый со своей версией, но Романофф захотела со мной, пришлось делится так. Прошла неделя с Романофф я не очень ладила, мы даже не общались, а вот с моей версией отлично поладила, иногда казалось что они женаты лет 30. Другие мстители ещё не нашли себя. Прошла ещё неделя, я встретила Нат в коридоре и подошла к ней.
- привет Нат, как де...
Я не успела договорить, как к ней подошла другая я, взяла за талию и увела. Лучше всех Нат общалась с Клинтом, я побежала к нему. Постучалась и ждала ответа.
- входи Нат
- а Хэйли можно?
- Хэйли? Конечно ещё спрашиваешь, я рад, что вы с ней встречаетесь теперь.
- встречаетесь?
- ну да, Нат мне сама сказала, что то не так? Спросил Клинт, увидев мою грустный взгляд.
- она не со мной встречается, вернее со мной, но другой, из другой вселенной.
- ты расстроилась? Она тебе нравится?
- с 2010 Клинт.
- тогда поговори с ней, признайся. Хуже не будет ведь.
- ты прав.
Я вытерла глаза, в которых начали появляться слёзы, но я со всех сил пыталась их сдержать. Я уже хотела выйти, как в комнату зашла Нат.
- Клинт, Хэйли с другой вселенной такая хорошая, лучше нашей. После этих слов она заметила меня. Я бросила на неё быстрый, печальный взгляд и убежала к Ванде. Увидев меня, она обняла меня, крепко прижала к себе и гладила по спине. Я благодарна ей, что она не задавала никаких вопросов.
- если интересно что случилось, так уж и быть можешь залезть мне в голову. Сказав это, я сильнее прижалась к ней и продолжила плакать, а Ванда лишь иногда говорила, что Нат пожалеет о своих словах.
У Наташи.
- что это с ней?
- это с тобой что случилось, Нат? Ты же сама недавно говорила, что она тебя нравится и очень сильно, что случилось?
- я ошиблась Клинт, эта Хэйли намного лучше. Вот когда Стрендж отправит их обратно, то вернусь к нашей.
- а она тебя простит?
- она мне всё простит.
- ну не знаю, прошло больше месяца, как они здесь, а она в первый раз плачет.
- она из-за меня плакала?
- нет из-за меня, из-за кого же ещё?
- блин, ну ладно успокоится, пойду поговорю с ней.
- а сейчас куда?
- к другой Хэйли.
Ванда отвела меня к Питеру и всё вкратце рассказала ему. Он лишь обнял меня и лёг со мной на кровать.
- а я говорил что человек паук лучше.
От этих слов я невольно улыбнулась.
- Питер
- м?
- давай позовём Мэй и устроим семейный вечер, как делали раньше?
- Ли, Мэй сегодня занята, давай Неда и Эм-Джей?
- давай
- отлично
Парень взял моё лицо в руки и вытер слёзы, потом поцеловал в лобик и написал ребятам.
Вечер. Ребята уже у вас. Вы смотрите фильмы, шутите и переживаете, это уже традиция раз в месяц собираться вместе и смотреть по несколько фильмов. В комнату постучались и зашла Нат, ты поняла по реакции Питера, что это она, поэтому даже не повернулась и не посмотрела на неё. Парень напрягся, подошёл к ней и сказал уйти. Вдова вышла, паук за ней.
- я хочу с ней поговорить, Питер, пусти меня.
- нет.
- почему?
- мисс Романофф не задавайте вопросов, на которые знаете ответ.
Нет значит нет.
Я собралась и вышла к ним, но всё равно не смотрела в глаза Нат.
- Питер, всё хорошо, ты иди, я сейчас приду.
- Хэйли, надо поговорить.
- да, я тоже так думаю.
- но коридор не лучшее место.
Нат взяла меня за руку и потащила в какую-то комнату.
- то что ты слышала в комнате Клинта это...
- Нат, я люблю тебя. Протороторила я.
- что?
- хэй, солнце, пойдём, мне надо тебе кое что показать. Сказала другая я.
Я сжала руки в кулак.
- подожди секунду. Хэйли что ты говорила?
- ничего, иди, тебя люди важнее меня зовут.
Я ушла к Ванде, но до этого предупредила Питера.
- Ванда, ты не занята?
- что с тобой случилось?
- прости, что снова пришла жаловаться на проблемы.
- ничего, не извиняйся, ты первый мой близкий друг, я рада что ты мне доверяешь.
Я легла к ней, обняла её и всё рассказала.
- ты ей призналась?
- она не слышала.
- боже мой, Нат сильно пожалеет об этом, поверь мне. Может поспишь?
- вряд ли я смогу заснуть сейчас.
- я помогу.
У Наташи.
- да, Хэйли, что ты хотела?
- почему ты с ней общаешься?
- с кем?
- со мной из этой вселенной.
- а что такого?
- я не хочу, чтобы ты с ней общалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану лучше только для тебя
RandomТы с твоим другом взломали базу данных Щ. И. Т. а и теперь проживаете приятные последствия.