Утро.
Я проснулась в объятиях Наташи.
- о, доброе утро.
- доброе.
- всё я пошла.
- куда?
- у тебя др сегодня, пока.
Она ушла.
- подумать только, взяла и ушла, даже не поцеловала.
- Эм-Джей, она плохая.
- Ли, я с ней пойду, закроешь дверь?
- чё?
- пока.
Блин ушли. Я позвонила Елене.
- алло
- привет, это я Хэйли.
- о, привет.
- мне скучно, подруга ушла, девушка ушла, давай погуляем?
- давай.
Платья я не люблю, поэтому кожанный костюм болотного цвета с белым топом. И на вечер тоже. Мы встретились с Еленой.
- привет.
- привет.
- можно тебе довериться?
- конечно.
- мне очень нравится Бишоп.
- а да, я уже догадалась об этом. Мы кстати с Наташей встречаемся.
- расскажи про неё пожалуйста.
- оуу, она прекрасна, у неё изумрудно зелёные глаза, рыжие кудрявые волосы. Она потрясающий человек, всегда помогает, иногда бывает немного грубой и холодной, но это всё из за тяжёлого прошлого. Её объятия заставляют тебя забыть всё на свете, чувствовать себя нужным.
- мы точно про мою сестру говорим? А что то плохое она делала?
- да, обманула меня, назвала неприятным словом, встречалась со мной из другой вселенной, хотела ради неё уйти туда же и перестать со мной общаться.
- и ты её за такое простила?
- да, трудно, но хорошие моменты были значительнее плохих.
- ты крутая.
- могу быть ещё круче.
- о Елена привет! Сказала Кейт.
Елена её обняла, они так долго обнимались, я тоже так хочу. Наташа сказала быть в башне в 16:00. Время час дня.
- я так думаю, что вы мало гуляли по Нью-Йорку, да?
- да. Ответили дружно Кейт и Елена.
- тогда пойдём у нас 3 часа.
Мы гуляли по парку аттракционов, я за всех платила. Прошло полтора часа, слишком долго. Девочки пошли готовится, но я то готова. Ничего лучше, чем позвонить Нат я не придумала.
Долгие гудки.
- да, Ли, что то случилось?
- Романофф, мне очень скучно.
- Романофф?
- ну Нат, мне скучно, давай поговорим.
- давай, о чём же?
- не знаю, мне по твоей вине скучно, ты придумай.
- хорошо, давай расскажешь про все мысли про меня?
- опять?
- ты мне ещё не рассказывала.
- ладно, ты прекрасна, хватит?
- неа.
- ну Нат мне неловко.
- хмм, хочешь я приеду?
- давай лучше я?
- ты знаешь, что нельзя. Я еду.
Наташа положила трубку.
Надеюсь так же быстро, как вчера приедет.
Прошло минут 20 и в дверь постучали.
- Я не открою, ты слишком долго.
Дверь открылась. Ко мне подошли и крепко обняли сзади.
- ладно, прощаю.
Наташа поцеловала меня в щёчку.
- у меня день рождения, а я умру от скуки, мне уже не нравится твоя идея.
- ты всегда была такой?
- какой?
- всем недовольной
- ты что? я хорошая. Девушка называется, оскорбляешь меня тут.
- проехали, сколько время?
- о, тебе тоже скучно стало. А вот я с утра так.
- поверь, это того стоит. Так сколько?
- верю. 15:40.
- отлично, поехали.
- не, ты иди, мне ещё надо кое что сделать.
- хорошо.
Попрощавшись, я быстро побежала к кафешке. Встретилась с Еленой и Кейт. Мы пошли пешком.
Ровно в 16 мы были перед башней. Зайдя, я подбежала к Наташе и обняла её, но улыбка с её лица спала. Нат отвернулась и ушла. Я хотела пойти за ней, но меня остановили. Все меня поздравляли, дарили подарки, я была зациклена на другом, поэтому не особо насладилась праздником. И вот наконец то всё закончилось. Все кроме Елены и Кейт разошлись. Я постучалась и зашла к Наташе.
- почему ты ушла?
- зачем ты её привела?
- она твоя сестра.
- наверно если я ей не отвечаю есть причины.
- Наташа поговори с ней.
- нет.
- ради меня
- ладно, пусть заходит.
Я вышла и позвала Елену. Не знаю о чем они говорили, но из комнаты вышла грустная Белова. Обняв её, я пошла к Наташе.
- что ты ей сказала?
- ничего особенного.
Ничего не сказав, я ушла к себе.
Время 2:34 ночи.
Ко мне постачалась и зашла Наташа. Но другая, не такая как обычно. С не аккуратным пучком и в домашней одежде.
- можно?
- конечно.
Она легла ко мне, уткнулась в моё плечо и начала рассказывать о всех своих проблемах. Начала с самого детства и так и не закончила. Я крепко её обняла и поцеловала. Сначала она тихо плакала, а потом уснула. Я поглаживала её по спине, всё также обнимая.
Никогда бы не подумала о таком. Я встречаюсь с Наташей, сильно люблю её, как и она меня. Сейчас она спит рядом со мной. Её рыжие волосы собраны в неряшливый пучок. Она, почти не слышно, сопит в моё плечо. Её губы уткнулись в мою шею. Мне много кто писал, звал. Но я ни за что в жизни не разбужу её, не потревожу. Она столько всего пережила. Всё чего я хочу это никогда не отпускать её из своих объятий, не расстраивать её. Я люблю Наташу и не хочу этого менять. Это была моя самая лучшая ночь, не забуду её никогда.
Рука Наташи с моих плеч спустилась на талию. Бабочки и дрожь от её прикосновений. Её горячее дыхание прожигало мою шею. Я закрыла глаза и пыталась уснуть. Но не получалось. Каждый раз Наташа делала что-то, что снова вызывало бабочек, мурашки и дрожь. Хочу почаще такие ночи. Всю ночь я провела с приятными ощущениями. И нет я не хочу уединяться с ней, мне этого не нужно, мне нужно чтобы она была рядом, обнимала, целовала, помогала в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану лучше только для тебя
RandomТы с твоим другом взломали базу данных Щ. И. Т. а и теперь проживаете приятные последствия.