Обернувшись на голос, я заметила беловолосую девушку, которая торопливо перебегала ногами ко мне. На ней было коктельное обтягивающие платье до середины бедра, хорошо подчёркивающее прекрасную фигуру, и босоножки на шпильках. Не поймите меня не правильно, но она точно в колледж собиралась? Одежда больше подходит для какого-нибудь мероприятия, типо вечеринки. К тому же сегодня будет дождь.
- Приветик, ты Эмма Скай? Я Элис Мэтью, мне сказали провести тебе экскурсию по колледжу. - Она по-доброму улыбнулась. У её серые глаза и слегка пухлые губы, подведённые нюдовым карандашом, а над правой бровью небольшая родинка.
- Привет, да. Надеюсь, тебя это не затруднит. - Я немного наклонила голову влево, не отрывая от девушки глаз.
- Нет, конечно. Мне не сложно и я всегда рада новым знакомствам. - Она подхватила меня за руку и повела ко входу.Нас с Элис освободили от первой пары, чтобы она смогла мне показать всё.
Вот уже почти час она таскает меня по этажам и корпусам, честно, я ничего, практически, не запомнила из её слов, так как она часто перебегала с темы на тему, начиная рассказывать какую-нибудь историю произошедшею в данном корпусе или кабинете.
Блондинка мне нравилась, она открытая и добрая. Легко идет на контакт, у нее, явно, много друзей. Девушка из тех людей, что не сидят на месте, постоянно ищут приключения на свою задницу. Такие люди мне всегда симпатизировали. От её так и веет энергией. Сколько времени уже прошло, а Элис даже не устала, в отличии от меня, а она ещё и на шпильках.
- Вот, это кабинет математики, со злобной преподавательницей, это кабинет литературы, тут у нас будут совмещённые пары. - Тараторила блондинка, показывая на кабинеты на третьем этаже. - Пойдём, я тебе ещё зал, где будет проходить физ-ра, покажу, он во втором корпусе. На нём мы редко будем пересекаться.Закончив экскурсию, мы обменялись номерами и пошли на пары.
Надеюсь, мы подружимся. У меня есть, точнее были друзья. Мы учились в одной школе, небольшая компания из шести человек: я, Джейк, Си, Джексон, Вивиан, Джесс. Были очень дружны, но всё когда-то заканчивается. Окончив школу, все разъехались и подали документы в разные колледжи, по-началу, звонили друг другу, писали в общем чате, со времён это сошло на "нет".
Я хочу найти здесь друзей, ведь это поддержка и опора. Те люди, что всегда будут на твоей стороне.
- Мисс Скай, вы меня слышите? - прервал меня от раздумий строгий голос преподавательницы по математике. Кажется, она меня о чём-то спрашивала.
- Да, простите. - Мне конец.
- Значит, вы сейчас и выйдите к доске и решите логарифм. Посмотрим на ваши знания. - В её глазах читалась усмешка. Элис, похоже, была права. Но мне бояться нечего. Я прекрасно знала эту тему, поэтому, выйдя к доске, быстро решила заданный пример и села на место. В глазах миссис Джонс было видно разгневанных чертей. Не получилось меня проучить. Таким способом и не получиться, ведь я всегда хорошо училась, к тому же мне нужна стипендия.Пары пролетели незаметно.
Уже в пол третьего я стояла у своего локера, засовывая учебники. Слева от меня хлопнул шкафчик. Рефлекторно повернувшись на звук, я увидела друга Брайса, Пэйтон его зовут, вроде. Вынув ключ из дверцы, он пошёл на выход из здания.
- Привет, Эмма. - поздоровался парень, проходя мимо меня, и слегка кивнул.
- Привет. - Спокойно ответила я, тоже закрыв дверцу локера. Не знала, что он обучается здесь. Интересно, на каком курсе? Значит ли, что Брайс тоже здесь учится? Ладно, потом узнаю.Выйдя из здания, я обнаружила, что на улице идёт дождь, я бы сказала - ливень. Кайф. Серьёзно, кайф. Обожаю дождь, так что сегодня до дома пойду пешком.
Выйдя из-под козырька здания, я похлюпала по лужам в нужном направлении.
Прийдя домой, я была мокрая до нитки. Главное - не заболеть. Не очень хочется пропускать в начале учебного года.
Приняв душ, я надела домашнюю одежду, выложила из портфеля пустой ланч-бокс. Сделала сырные бутерброды, разогрев в микроволновке, съела, запив мятно-вишневым чаем.Остальная часть дня прошла обыденно. Поговорила по телефону с мамой, убралась в квартире, а до поздна болтала по фейстайму с Элис. У нас действительно много общего.
Только в три утра я уснула.
Не проспать бы.- Твою мать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все совершают ошибки•
Teen Fiction~Все совершают ошибки. Некоторые можно исправить, а есть те, что приносят неимоверную боль и, кажется, уже ничего не изменить. Но так ли это?~