Зайдя к себе в квартиру, ведь сегодня мы ночуем у меня, я хотела пройти на кухню, дабы попить, но у шатена были явно другие планы. Перехватив меня в коридоре, он прижал спиной к себе, упираясь пахом мне в зад.
- О, нет. Я сдерживаю свои обещания, - игриво промурлыкал Мурмаер мне в шею. Как я умудрилась забыть, ведь сама специально его провоцировала.
- Какое обещание? - Режим дурочки удачно включён. Я невинно похлопала глазками. Рука парня скользнула под футболку и сжала грудь, заставив меня громко выдохнуть.
- Сейчас вспомнишь. - Подхватив меня, он зашёл в спальню. Я быстро оказалась на кровате спиной вверх. Нависнув сверху, он поцеловал шею, опускаясь ниже. Пэйтон знал, что я играюсь и прекрасно понимаю о чем он. Сев на мои ноги, он начал гладить бедра, поднимаясь руками выше, примеряясь. Я лежала, ели дыша, в предвкушении. Боже, Эмма, что с тобой делает этот парень.
С меня быстро стянулись джинсы, и я снова почувствовала тепло на ягодицах. Секунда. И я слышу хлопок, а после приятная жгучесть. Снова недолгое поглаживание и удар посильнее. Из меня вырывается стон, сжимая в ладошке простынь, я слегка выгибаюсь. Чувствую лёгкий поцелуй на спине. Рука Пэйтона ложится на красное место, поглаживая. Хлопок. Но уже он приходится на другую ягодицу. Прикрикиваю и выдыхаю. Ладонь парня проникает под бельё и ложится на промежность. Я слышу усмешку шатена. Лёгкое надавливание и круговое движение сводят меня с ума. Мурмаер аккуратно приподнимает меня, ставя на колени. Упираясь руками о кровать, я слышу, как шуршит фольга. Пару секунд и я чувствую парня внутри. Он останавливается, давая мне привыкнуть, после начинает медленно двигаться.
Стон за стоном. Темп нарастает. Сев на шатена, я начала ритмично двигаться. Придерживая меня за бедра, Мурмаер направляет. Ускоряюсь и примыкаю к его губам, слыша, его тихие стоны.
Удар за ударом. Поцелуй за укусом. Протяжный стон - один на двоих, и я обессиленно облакачиваюсь на Пэйтона, часто дыша. Я слышу, как бешено колотится его сердце - моё также. Ощущаю нежный поцелуй в лоб, поднимаю голову и чувственно целую его в губы, в верхнюю, а потом в нижнюю. Встаю и ложусь рядом. На часах 21:10. Пара секунд и шатен ложится рядом, прижимая меня к себе, укрывает нас одеялом. Прежде чем полностью погрузиться в сон, чувствую мягкий поцелуй на макушке и слышу хриплый шёпот:
- Сладких снов, коротышка.Долбаное утро и долбаный будильник. Мы проспали.
Всё утро собирались в спешке, так быстро душ я ещё не принимала. К счастью, мы успели и в 9:20 были уже у входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все совершают ошибки•
Teen Fiction~Все совершают ошибки. Некоторые можно исправить, а есть те, что приносят неимоверную боль и, кажется, уже ничего не изменить. Но так ли это?~