Part 19

468 24 0
                                    

- И чего ты бегаешь от меня? - Раздался хрипловатый голос шатена за моей спиной. Я, буквально, подпрыгнула на месте от испуга. Пэйтон издал смешок. Я резко развернулась с мыльными руками, закрывая кран. Парень стоял, оперевшись задом о стол, со скрещенными руками на груди.
- Что ты здесь делаешь? Ты же занят? - Шатен опять тихо посмеялся.
- Интересно. Что я делаю у себя в квартире, - загадочно сказал шатен, расплываясь в улыбке. Что?! Чёртов Ривз! Я удивлённо похлопала глазами.
- Вот же Энтони скотина! - Тихо шепнула я, но парень всё равно услышал.
- Не скотина, а хороший друг. - Он отошёл от стола, делая небольшие шаги ко мне. Я рефлекторно хотела сделать шаг назад, но некуда. Я и так вплотную стою к раковине. Парень стоял уже около меня, держась на расстоянии, приблизительно, пятнадцати сантиметров. Слишком близко. В нос ударил аромат вишнёвых сигарет с парфюмом. Я быстро оглянулась, чтобы понять куда уйти.
- Шестой этаж, ты же не будешь рисковать уходить снова через окно? - Едко усмехнулся Мурмаер.
- Я уйду через дверь. - Фыркнула я, хмурясь. Пэйтон покачал головой, улыбаясь.
- Закрыта. - Он вытащил из кармана рванных джинс ключ и повертел им перед моим лицом. Я нахмурилась ещё больше.
- Выпусти меня немедленно. - Уверенно сказала я и хотела отойти в сторону, но Пэйтон поставил руки по бокам от меня, оперевшись ими на раковину, тем самым загнав меня в ловушку.
- А если нет? - Шатен довольно улыбнулся. Я быстро намочила руку и прыснула водой в парня. Он снова посмеялся, облизнув губы, а я сложила руки на груди, полна сил и уверенности.
Покачав головой, Мурмаер резко схватил меня за талию и посадил на столешницу, что была около раковины. Раздвинув мои ноги, он встал между ними. Что я там говорила об уверенности и силе? Так вот забудьте. Их вытеснило смущение и шок. Парень посмеялся, смотря как я удивлённо на него смотрю, хлопая ресницами.
- Почему ты меня избегала? - повторил свой вопрос Пэйтон. Я, будто, в себя пришла, уперевшись руками в его грудь, в попытках хоть немного отстранить парня от себя. Конечно, мне было приятно его присутствие, но не могу же я это ему показать.
Мои попытки слезть с столешницы парень устранил, прижавшись ко мне ещё ближе, насколько, что я чувствовала тепло его тела, а из-за тишины слышала стук сердца.
Сдавшись, я выдохнула, слегка опустив голову. Но Пэйтона это не устроило и он, взяв меня за подбородок, заставил вернуть на него взгляд.
- Просто мне неловко за всю произошедшую ситуацию. - Тихо сказала я, пытаясь привести пульс в норму. Парень покачал головой.
- Да, если бы я так палевно сбежал из окна, то тоже избегал. - Пэйтон сделал вид, что не помнит тот момент, где я сказала, что влюблена в него. Значит, сделаем вид, что этого не было. И продолжим дальше общаться, как раньше.
- А теперь пусти меня. - Нет. Нет. Не отпускай. Не хочу.
- Хорошо, коротышка, - парень поднял руки, делая шаги назад.
Мы вышли из кухни, ребята сидели также в гостинной и делали вид, что очень заняты. Ну-ну.
- Предатели. - Фыркнула я, проходя к дивану.
- Ну прости, Эмма. Он меня шантажировал. - Выдал шатена Джош.
- Вы теперь вместе? - В глазах Энтони было видно огоньки радости.
- Мы друзья. - Отрезала я. Разве не так?
- Да, - кивнул шатен, как-то грустно. Энтони сделал вид, что подносит пистолет к своему виску и стреляет, а после откидывается на диван, типо умер. Дайте этому придурку оскар. Ребята посмеялись, кроме меня с Пэйем. Чейз сидел и внимательно нас слушал, видимо он вообще не был в курсе всего этого.

В час ночи я начала собираться домой. Брайс уехал с Энтони и Райли, а Джош вызвал такси
- Давай я тебя довезу, - вскочил с дивана Чейз, - не пойдёшь же ты одна в такое время.
- Не пойдёт. Потому что поедет со мной, - шатен начал обуваться. Чейз нахмурился, остановившись, - интересно, а на чем ты её везти собрался? - Насмешливо спросил Пэйтон. - Твоя машина вроде в Шарлотте осталась. - Пэйтон в миг стал серьёзным. Я просто наблюдала за этой перепалкой, сквозь слипающие глаза, ибо очень хотела спать. - Подожди меня в машине. - Шатен подал мне ключи. Кратко кивнув, я вышла, зевая. Сев на переднее сидение, я поудобнее расположилась. Сил сопротивляться нет.

•On behalf of Payton•
Девушка, кивнув, вышла из квартиры, закрыв за собой дверь.
- Это че сейчас было? В благородного рыцаря решил поиграть? - Сразу наехал я на кузена.
- Она мне понравилась. Думал, что ты войдешь в положение и отдолжишь машину. А ты у нас сам я вижу влюбился, - усмехнулся тот.
- Тебя девушка в Шарлотте ждёт, пока ты гостишь у родственника. - Сквозь зубы процедил я. Ненавижу изменников. Самый низкий поступок, не считая насилия.
- Правило тысячи километров, пупсик. - Чейз едко улыбнулся.
- Какое, к чёрту, правило?!
- Если вы со второй половинкой находитесь на расстоянии более тысячи километров, то измена не считается. - Парень пожал плечами.
- Это тупо оправдание тому, что ты мудак. - Я накинул кепку. - Не приближайся к Эмме. - Бросил напоследок я и пошёл к коротышке.

Открыв дверь авто, я заметил, что Эмма спит. Аккуратно сев на сидение, я прикоснулся к руке брюнетки, чтобы понять не холодно ли ей. Включив печку, я поехал к дому девушки.

Не хочу её будить, она так мило морщит носик во сне. Но и спать сидя в машине - так себе удовольствие. Ощупав карманы девушки, я вытащил ключи от квартиры. Обойдя машину, я открыл дверь и начал осторожно вытаскивать Эмму оттуда, обхватив руками под коленями и спину, поднял. Коротышка зашевелилась, а после уткнулась лицом мне в грудь. Я максимально аккуратно поднимался по лестнице, чтобы не разбудить. Вы могли подумать, мол, а лифт на что? Он слишком громко пищит, когда приезжает на нужный этаж. Эмма начала просыпаться, когда я поднимался на последних ступеньках. Не сказал бы, что девушка тяжёлая, но я приустал.
- Какого чёрта? - Начала возмущаться девушка, как только открыла глаза. - Отпусти меня немедленно! - Я подошёл к двери и аккуратно поставил девушку на ноги. - А если бы спину надорвал? - Эмма нахмурилась, сложа руки на груди.
- Не преувеличивай. Лучше бы спасибо сказала. - Я наигранно закатил глаза, улыбаясь. На лице коротышки тоже мелькнула улыбка.
- Ключи? - Похлопав себя по карманам, она посмотрела на меня. Я протянул ей ключ. Взяв ключ, она хотела вставить его в скважину, но замешкалась.
- Спасибо. - Тихо сказала та, - Уже темно, можешь остаться у меня. - Моя улыбка стала ещё шире. - Не обольщайся. Я просто не хочу переживать нормально ли ты доехал. - Закатив глаза, я прошёл в квартиру девушки.

_______________________________________
Люди, что поставили мне пару звёздочек - ssssasshka и welixsmelix, я вас не знаю, но уже люблю😂❤

•Все совершают ошибки•Место, где живут истории. Откройте их для себя