Проснувшись, я увидела четыре сообщения от шатена. Чего? Какая ещё "коротышка". Я напечатала ответ:
Кому: Пэйтон"Нормальные люди спят в такое время, тебе этого не понять:)"
"И не смей называть меня коротышкой! Я не коротышка!"Буквально через минуту мне пришёл ответ:
Пэйтон:
"Как скажешь, коротышка;)"
Вот же индюк!
Посмотрев на часы, я отправилась в душ, ведь они показывали 12:36.
Мятный аромат пронёсся по кабинке, как только я открыла крышку шампуня.
Закончив процедуры, я позвонила Брайсу, дабы узнав, во сколько приходить.
- Хэй, привет, красавица, - прозвучал хриплый голос.
- Привет, я тебя просила меня так не называть. - Я пыталась сделать грозный голос.
- Хорошо, могу называть коротышкой, - на фоне послышался смешок.
- Вы сговорились что-ли? - Возмущено бубнила я. - Я позвонила, чтобы узнать во сколько приходить.
- Приходи сейчас, Пэйтон, Райли и Джош уже припёрлись, - пыхтел брюнет. - Нет ты представляешь, эти два идиота припёрлись в восемь часов утра, мол им скучно. - Возмущённо проговаривал он, явно жестикулируя руками. Я хихикнула. - Ну подумаешь немного помешали тебе с Райли развлекаться, переживешь. У вас ещё вся будущая ночь впереди. - Прозвучал голос Джоша.
- Оо, у кого-то девушка появилась? Эта та с которой ты на свиданку ходил? - Усмехнувшись, тараторила я.
- Почти, ладно. Мы тебя ждём. - Я сбросила звонок и стала выбирать, что надеть.
Натянув серые спортивки и белую широкую футболку, я расчесала волосы и вышла из квартиры, закрывая её на ключ.
Постучавшись в соседнюю, мне крикнули "входи".
У Брайса довольно мило. Небольшой коридорчик, где стоит тумбочка. Дальше идёт гостинная, где на диване у стены сидят двое парней, рядом в кресле сидит Брайс, а на нём Райли. Около них стоит небольшой столик, на котором лежит пицца, дальше напротив на стене висит телевизор. После я вижу открытый проём, я так понимаю там кухня и рядом дверь - в его комнату.
- Миленько, - пройдясь глазами по гостинной, я села с парнями на диван, перевела взгляд на блондинку. Она очень красивая. Зелёные глаза, блондинистые волосы до плеч и стройное тело. На ней синий топ и чёрные джинсы.
- Да. Знакомьтесь, Эмма, это Райли - моя подруга. Райли, это Эмма - наша подруга. - Проговорил Брайс и посмотрел на меня. Он так смотрит, будто пытается понять - ревную я или нет. Думаю, мне кажется, мы же друзья. С чего бы ему пытаться вывести меня на ревность?
- Подруга? - Удивлённо сказала я, смотря на них двоих. Разве друзья сидят на коленках? И тем более держат за жопу? Интересная дружба.
- Не смотри так, она мне как сестра. - Усмехнулся брюнет.
- Так ты любитель инцеста? - Сказал Пэйтон справа от меня. И мы прыснули от смеха.
- Ха-ха, очень остроумно, Пэйтон. - Пробормотал Брайс, попутно отстраняя от себя Райли. Она пересела на кресло напротив. - Эмма, будешь пиццу?
Я забыла дома поесть, но на пицце заметила лук, фу.
- Не, дома поела. - Пэйтон усмехнулся.
Мы болтали не о чем. Парни доедали пиццу, А я пила колу, что отжала у Пэйтона. И с Райли мы быстро нашли общий язык.
От болтовни меня отвлёк звонок на телефон. Сказав друзьям, что скоро прийду, я отошла на кухню и приняла вызов от контакта "Элис". Странно, она мне не звонила и не писала с того момента как переночевала у меня.
- Привет, Элис, - радостно сказала я.
- Приветик, Эмма! - пропищала в трубку блондинка. - Рассказывай как всё прошло! Во всех деталях!
- Что прошло? - Недоумевала я о чем она говорит._____________________________________
Сильно ли ему влетит за это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все совершают ошибки•
Teen Fiction~Все совершают ошибки. Некоторые можно исправить, а есть те, что приносят неимоверную боль и, кажется, уже ничего не изменить. Но так ли это?~