Рай решила лечь пораньше спать чтобы выспаться. После водных процедур, девушка переоделась в пижаму и легла спать.
В 2:10:
Рай проснулась от странных звуков которые звучали за соседней стенкой. Она вспомнила что за стенкой живут Сэм и Микаэла..... Звуки резко прекратились. Рай снова стала засыпать, но эти звуки снова начались и они звучали ещё громче, намного громче. Помимо странных звуков можно услышать скрип кровати и тихое произношение какого-то имени. Девушка поняла что этой ночью она точно не заснёт...
Время 5:58:
Звуки наконец-то прекратились. Зеленоглазая смогла уснуть.
Время 9:31:
Рай проснулась от того что её трясла Милана за плечо.
Милана дай поспать пожалуйста! Я не выспалась. Кстати ты ночью никаких странных звуков не слышала?-Рай
Нет не слышала. Ты же знаешь меня невозможно разбудить. Давай вставай!-Милана
Ладно, ладно встаю-Рай
Девушка встала с кровати и пошла в ванную. Увидев своё ужасное отражение в зеркале, она сразу же стала искать спасительный тональник. Рай умылась и намазала синяки под глазами тональником.
Через 15 минут:
Две девушки заходят в главный ангар. К ним сразу подъезжает Сайдсвайп.
Доброе утречко девчата!-Сайд
С добрым утром Сайд!-Милана
С добрым...-Рай
Рай чего такая кислая?-Сайд
Да ничего...-Рай
Девушка увидела как из-за поворота выходят Сэм и Мика держась за руки о чем-то мило разговаривая.
Просто, как оказалось, здесь очень скрипучие кровати и очень тонкие стены, да Сэм и Микаэла?-очень громко сказала девушка обращаясь к парочке. Кажется, если бы была такая возможность, например, провалится в землю от стыда, они бы с радостью это сделали.
Я не понимаю о чём ты говоришь Рай-притворялся дурачком Уитвики.
Да что ты говоришь, Сэм. Значит Микаэле приснился страшный сон,раз она так кричала, что аж я её услышала. Тогда почему, ты как сосед по комнате, не успокоил её. А она кричала всю-ю-ю ночь. Да, Микаэла? Тебе ведь просто кошмар приснился, ведь так? А что тебе приснилось?-Рай
Почему я тогда это не услышала?-Милана
Ты же спишь как медведь зимой, просыпаешься только от того что кушать хочешь-Рай
Автоботы стояли и не понимали о чём говорит Рай, а вот Рэтчет и Джаз ржали как кони на весь ангар.
Ладно, Рай, извини нас, пожалуйста. Ну, а что мы должны сделать, если там стены такие тонкие?-Сэм
Действительно! Значит так: из-за вас я не выспалась, и я не собираюсь снова слушать эти звуки! Кроссхейрс, сегодня я сплю с тобой!-Рай
Все автоботы перевели взгляд на неё, даже два ржущих бота успокоились и посмотрели на неё. Оптика у всех была огромных размеров.
Нихуя, когда вы успели?-Милана
Да и сам Кроссхейрс стоял и смотрел на Рай не понимая о чём она говорит. Тут к нему подходит Мираж и толкает в бок при этом присвистнув. Рай начала понимать что она сказала что-то двусмысленное.
Я буду спать у него в отсеке-Рай
Ладно хорошо-Кросс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди трансформеров
ФанфикА что если у Уильяма есть две младших сестры?Как изменится их жизнь после встречи с теми кто защищает Землю?... (простите за ошибки)