17 Часть

197 13 2
                                    

-я смогу ездить на роликах по пляжу? Сайдсвайп катался вокруг своих друзей.
-неа! Поэтому у тебя есть выбор либо идти по песку в носках либо сходить у Уилла попросить босоножки.
-я же не умею....
-ничего научим.
-ну так что? Милана посмотрела на Сайда.
-а в чём удобнее?
-ну смотри, босоножки могут сильно тебе натереть и у тебя появится всякие болячки или мозоли, будет попадать песок, а если пойдёшь в носках то в них будет много песка, если захочешь его смыть это не удобно так как все ноги потом будут в песке и носки будут грязными. Босоножки удобнее и безопаснее.
-хорошо пойдёмте к Уильяму. Он же сейчас в кабинете?
-думаю да.

В кабинете(автоботы и Рикки ждут на первом этаже главного ангара):
-братец нужна твоя помощь!
-я слушаю.
-у тебя нету босоножек?
-женских нету.
-мне мужские нужны. Точнее не мне, а Сайдсвайпу.
-размер?
-эээ сейчас спрошу. Милана вышла из кабинета и спустилась к автоботам.
-Сайдсвайп какой у тебя размер ноги?
-вроде 41.
-спасибо. Девушка пошла обратно в кабинет. Зайдя в кабинет она сразу же сказала.
-41
-ему повезло что я случайно купил босоножки не своего размера. Сейчас я только их из шкафа достану. Уильям открыл шкаф и начал доставать коробку с босоножками. После того как он вытащил их из шкафа. Уилл открыл коробку и достал босы(я так заколебалась писать босоножки поэтому они так будут называться).
-надеюсь они ему понравятся.
-спасибо большое Уилл! Если что мы возможно пойдём на пляж! После слов Милана сразу же выбежала из кабинета и пошла к автоботам.
-Сайдсвайп тебе очень сильно повезло! Тут их оденешь или около пляжа?
-давай лучше здесь чтобы потом ролики не носить. Сайд взял босы из рук Миланы и поехал их одевать на диванчике.

Через какое-то время:
Сайдсвайп надел босы и встал с дивана.
-я не упаду? Сайдсвайп посмотрел на компанию которая пыталась сдержать смех.
-ну даже не знаю.
-попробуй сделать шаг если что мы тебя придержим или за руки возьмём. Милана подошла к Сайду чтобы его подстраховать.
-ладно я попробую. Сайдсвайп аккуратно шагнул прямо и не упал.
-отличный результат теперь нужно дойти до пляжа.

______________________________________

!ВАЖНО!

23 Июля я поеду на поезде в Москву. На неделю так что наверное главы я не смогу выкладывать!

Жизнь среди трансформеров Место, где живут истории. Откройте их для себя