19 часть

174 14 3
                                    

По пути на базу Сайдсвайп ныл из-за того что у него болят ноги...поэтому он искал жертву...
(Мысли Сайдсвайпа)
Бамблби, Джаз, Дино и Кроссхейрс разговаривали о чём-то. Рикки не вариант.... О! Милана и Рай.. Думаю что Рай согласится.

Сайд- Рай.. Бот остановился на месте и стал смотреть на девушку .
Рай- Чего? Зелёноглазая остановилась напротив Сайдсвайпа.
Сайд- Я устал! Понеси меня пожалуйста! Или я умру! Как вы там говорите... У меня сейчас ноги отвалятся!
Рай- Ещё чего..лошадь нашёл что-ли?
Сайд- Ну пожалуйста! Я потом отвезу тебя куда захочешь!
Милана- Ничего что мальчики с Рикки уже вперёд ушли? Девушка наблюдала как мех пытается уговорить Рай чтобы она понесла его до базы.
Рай- Куда захочу? Ладно. Девушка повернулась спиной к Сайду. Давай запрыгивай пока не передумала...
Милана- Земля тебе пухом...
Сайдсвайп запрыгнул на спину Рай и сомкнул руки на шее девушки. Та же подхватила его ноги...
Рай- Чтобы я ещё раз согласилась...
Сайд- Ура!
Так они дошли до самого главного ангара. Пока они шли до места назначения, Сайдсвайп уснул(устал наверное).
В ангар заходят 2 девушки, но одна с грузом на спине... Все взгляды были направлены на девчёнок. Рай приложила указательный палец к губам и издала небольшое шипение. Несколько военных начали смеяться.
Рай- А ну заткнулись! Разбудите же! Громким шёпотом произнесла девушка. Развернувшись направо они направились в комнату Сайда( у всех автоботов во время нахождения в теле человека есть своя собственная комната из-за того что их отсеки слишком большие для людей).

Жизнь среди трансформеров Место, где живут истории. Откройте их для себя