20 часть

235 17 12
                                    

Рай донесла Сайдсвайпа до его комнаты. Естественно она его не оставит у дверей... Поэтому она решила зайти к нему в комнату.
Рай- Милана открой дверь. Девушка разговаривала шёпотом чтобы не разбудить своего друга.
Милана- Сейчас. Она подошла к двери и открыла её. Отойдя в сторону тем самым дать пройти своей сестре.
Рай зашла в комнату. Увидев кровать она сразу же пошла к ней. Кое как положила Сайдсвайпа на кровать. Она встала держась за спину.
Рай- Чтобы я ещё раз кого-то на спине несла.. Моя спина... Зелёноглазая держалась за спину.
Милана- Ты похожа на бабулю.
Рай- А ты попробуй понеси на спине парня. Тогда и поговорим, а сейчас пошли искать Рикки. Чёрноволосая направилась к двери. Вдруг её кто-то открывает и тем самым попадая в нос Рай. Был слышен небольшой хруст. Она сразу же схватилась за нос. Ей очень хотелось посмотреть кто открывает дверь без стука. Это был Кроссхейрс, а взади него стоял Рикки который махал хвостом.
Кросс- Ой...
Сайдсвайп каким-то образом проснулся.
Сайд- Что происходит..?
Рай- Да так... Кроссхейрс мне нос дверью сломал... Милана беги за Рэтчетом. Милана кивнула головой и выбежала из комнаты. -Сайдсвайп.
Сайд- Чего? Сайдсвайп видимо только что осознал всю ситуацию.  Подожди.. , а почему у тебя из носа кровь течёт?
Рай- Я тебе несколько секунд назад об этом говорила... Кроссхейрс давай заходи! Чего двери расскрыл. Из носа девушки текла кровь. - Где у тебя ванная?
Сайд- Слево. Он указал на дверь.
Рай- Кросс иди помогай мне.
Кроссхейрс пропустил в комнату Рикки. Показывая ему жестом чтобы тот шёл вперёд. Пёс сразу же забежал в комнату и запрыгнул на кровать к Сайду. Хорошо что они додумались вымыть пёселя. После сам зашёл в комнату и направился в ванную.
Рай отмывала кровь с лица и рук.
Кросс- Зачем ты меня звала помогать?
Рай- Вату найди или что-то другое. Чтобы кровь остановить. Девушка вытирала руки.
Кросс- Сейчас. Он начал открывать шкафчики и наконец-то нашёл вату. - Держи.
Мех протянул пушистую массу волокон.
Рай- Спасибо... Она взяла ватку и приложила к носу. -Теперь ждём Милану. Зелёноглазая вышла из ванной.
Следом за ней вышел Кроссхейрс. Сайдсвайп лежал с Рикки на кровати и гладил его.
Через несколько минут прибегает Милана и сказала чтобы Рай бежала к мед боту(вроде так пишется).
Милана- Я пока бежала.. Чуть лёгкие не выплюнула... Говорила девушка опираясь на косяк двери.
Рай- Молодец. Теперь надо ещё раз бежать туда. Сайдсвайп присмотришь за Рикки?
Сайд- Конечно. Бегите уже! Рэтчет не любит долго ждать.
Рай- Ну что... Вперёд. Кстати, а почему Рэтчет сам не прибежал?Чёрноволосая выбежала из комнаты.
Милана- Он старенький просто... Я сейчас точно лёгкие выплюну! Она побежала за своей сестрой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь среди трансформеров Место, где живут истории. Откройте их для себя