Утро началось как обычно. Джокер проснулся в 8.58, встал, умылся, позавтракал и пошёл заниматься делами в компьютере.
В это время девушка уже ждала, когда Саша наконец сядет и включит компьютер. Помимо того, что она бандитка - она ещё и хакерша. Бедный Джокер, во что он вляпался.
Он сидел работал и тут аппарат просто перестал работать, всё зависло. Потом снова заработало, так было раз пять. В конце концов Джокеру это надоело и он вызвал мастера.
*У девушки*
- Миша, всё сработало, он повёлся и вызвал мастера. Теперь твоя задача лишь приехать и установить камеры - сказала она.
- Отлично, я поехал.
Время было 10.48. Саша уже заждался мастера, наконец в дверь позвонили.
- Вы мастера вызывали?
- Я, проходите.
Миша прошёл, Джокер показал ему компьютер.
- Вот
- Хорошо, сейчас посмотрю, что сломалось и исправлю.
- Угу, я если что внизу.
"Мастер" остался один. Конечно компьютер он чинить не стал, потому что тот и не ломался. Просто нужно было как то проникнуть в квартиру. И у Ани с Мишей это отлично получилось. Парень начал устанавливать камеры. Одну он поставил за цветок и сразу показал, что всё хорошо и камеры работают. Девушка сидела у себя дома в красной комнате. На стене висели фотографии парней, которых уже удалось обмануть, а также информация про них. На противоположной стене висели фотографии тех, кого стоило ещё обобрать. Среди этих фотографий была и Сашена, что поделать парню, он ещё не знает как сильно ошибётся и как сильно ему повезёт. Девушка сидела в уголке среди подушек на огромном плюшевом медведе. В руках её был ноутбук, а на его экране записи с этих камер. Вторую камеру Миша установил на полке, а третью поставил на шкаф. Все камеры прекрасно работали, но самым главным было то, что все они были поставлены с видом на кровать. Что ж хитро, но зачем это всё надо? Что собираются делать ребята? Зачем камера, да ещё и с видом на кровать? Пока не знает никто, кроме тех кого уже обманули, да и самих ребят. Жаль, что это милое личико оказывается не таким, каким его видит Саша. Она совсем другая, не такая, какую он видит в реальности в этом ангельском лице. Мастер закончил работу и спустился вниз.
- Всё готово, там просто штука одна перегорела, я её заменил.
- Ага, сколько с меня? - спросил Джокер.
- Тысяча двести пятьдесят.
Парень отдал деньги и проводил Мишу. Он поднялся на верх и посмотрел на компьютер, действительно всё заработало. Что ж, красиво сработала группа, знал бы об этом Саша оценил бы. Парень так и не заметил камеры, слишком хорошо они были спрятаны. Не правда ли странно, что Джокер с его проницательностью не заметил этого? Ничего необычного, просто у ребят это далеко не первый клиент, и профессионально скрывать камеры они уже давно научились. Миша приехал домой к Ане.
- Ну что, работают камеры?
- Да, отличные места выбрал. И всё видно, и ничего не мешает. Он их не увидет?
- Нет, не должен, слишком хорошо спрятаны.
- Отлично, ну тогда завтра работаю по нему.
- Удачи. Только тебе не надоело этим заниматься?
- Надоело, только мне не привыкать, я сестру маленькую накормить пытаюсь. А каким способом это уже не важно, лишь бы не голодала.
- Нашла бы парня себе богатого, он бы тебе денег давал.
Тут в комнату вошла маленькая девочка лет пяти.
- О, Вероничка иди сюда - Аня позвала её.
Девочка подошла, Аня взяла её на руки.
- Не нужен мне никакой парень, мне и так с сестрой хорошо.
- Ну смотри, а то если что поищу - сказал Миша.
- Ага, пока.
- Пока
Парень уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка
FanfictionВ Охте орудует банда людей, под раздачу которых попадает Джокер. Парень влюбляется в одну из участниц группы. Но она же кидает его на деньги, что произойдёт дальше? И простит ли парень девушку?