Развод

253 3 0
                                    

Следующим утром, когда Вероника ещё спала, Аня подошла к кровати, накрыв её одеялом.
- Ничего сестрёнка, всё будет хорошо. Жаль, что я пока не могу рассказать тебе, что с нашей мамой... Надеюсь вырастешь, поймёшь.
В дверь позвонили. Девушка открыла, на пороге стояла женщина пятидесяти пяти лет. Её волосы были коричневыми и короткими, губы как и нос маленькие, глаза зелёные, а её лицо украшали очки.
- Здравствуйте, Ирина Павловна.
- Привет, что опять с работы поздно вернёшься?
- Да, но сегодня я дам вам денег побольше.
- Это почему это?
- Дело в том, что вам придётся посидеть с Вероникой до завтрашнего утра, я не вернусь раньше.
- Что ж у тебя за работа такая то...
- Да какая есть, главное, что деньги зарабатываю, на няню, точнее на вас хватает, и то хорошо.
- Ой, бедные вы дети.
- Ага, ладно я ушла, буду утром.
- Давай.
Девушка поехала к Саше на адрес, она уже успела выяснить, когда тот выходит из дома, чтобы подловить его. Аня приехала и встала за углом дома, откуда хорошо было видно Сашину дверь. Она успела как раз вовремя, дверь открылась и из неё вышел Джокер. Девушка пошла ему навстречу, он заметил её и узнал.
- О девушка, это же вы у супермаркета листовки раздавали, а потом мой паспорт вернули?
- О привет, да это я, а потом я упала на тебя.
- Ага, привет.
- А что ты тут делаешь? - как бы недоумевая спросила она.
- Я здесь живу, а ты?
- Я здесь гуляла.
- Ну так может погуляем вместе? - улыбнулся парень.
- Давай - она сделала тоже в ответ - Как тебя зовут?
- Для друзей Саша, а так только по прозвищу.
- А какое у тебя прозвище?
- Джокер, приятно познакомиться.
- Взаимно.
- А как тебя зовут?
- Аня.
- Красивое имя... пойдём в парк?
- Пойдём.
- Ты красивая... очень.
- Спасибо, мне приятно. Но ты тоже красивый.
Парень улыбнулся. Ребята гуляли весь день, они успели подружиться, но так считал лишь Саша. Аня в отличии от него знала зачем это всё. Весь день ребята вели себя как дети, толкали друг друга в снег, кидались снежками, просто гуляли и разговаривали. И всё было хорошо, по плану, но слова Джокера заставляли девушку думать о том, что она ему возможно нравиться, ну и он ей.
- С тобой всё хорошо, выглядишь не очень?
- Я замёрзла, жаль до дома далеко, придётся в кафе идти, греться.
- Не стоит, пошли лучше ко мне домой.
- Пошли - обрадовалась девушка, всё шло как по маслу.
Они пришли к Джокеру домой.
- Чай будешь?
- Да, не откажусь.
Ребята сели пить чай.
- Тебе кто нибудь говорил, что у тебя красивые глаза? - спросил Саша.
Аня опустила взгляд в пол, понимая, что она действительно нравиться ему, но девушка всё же решает убедиться.
- Я нравлюсь тебе?
Парень промолчал.
- Да... нравишься.
- Готова поспорить, что с тобой хотят переспать многие.
- Да, так и есть.
- И ты спишь с ними.
- Ты проницательней, чем я думал. Переспать я могу с любой, но лишь одна из многих мне принесёт удовольствие.
- Это намёк?
- Если хочешь, то да.
Она подошла к нему и сняла с него пиджак. Поверх водолазки была надета кобура, а в ней пистолет.
- Ты бандит? - она посмотрела ему в глаза, немного с испугом, ведь её предположение сбылось.
- Да, это что то меняет?
- Нет - улыбнулась Аня.
Он посмотрел ей в глаза. Парень в них увидел огоньки, но не увидел, что он хоть и понравился ей, но она обманывает его. Девушка сняла с него кобуру и провела руками по водолазке, под которой чувствовался его пресс. Саша не растерялся и потянулся к девушке, их губы сопрекоснулись, и они начали целоваться. Парень положил свои руки на её талию, приподнимая толстовку. Три минуты спустя, всё ещё целуясь, он повёл её на второй этаж. Поцелуи углублялись, девушке это нравилось всё больше и больше. Хоть Джокер далеко не первый клиент, работа Ани понравилась ей только сейчас, с ним. Наконец они добрались до кровати и там прекратили поцелуй, парень обошёл кровать и лёг на неё. В это время Аня не заметно показала на одну из камер, что всё хорошо.
Этого ждал её шеф в своём кабинете, увидев от неё такое послание, он понял, что всё хорошо, останеться лишь последняя часть, после того как Аня переспит с Сашей. Он закрыл ноутбук. Идеально, хитро, ничего не скажешь!
Девушка направилась к Саше, перекинув одну ногу через него, она села чуть ниже его живота. После Аня начала целовать его.
*Утро*
Саша сидел на кровати и пил кофе, рядом спала обнажённая Аня под тёплым, мягким одеялом.
Наконец она открыла глаза.
- Доброе утро.
- Привет. Как спалось, принцесса?
- С тобой прекрасно.
- Мне с тобой тоже.
- С тобой было классно этой ночью. Но на этом нам нужно разойтись.
- Что то не так?
- Всё нормально. Просто дальше у нас разные пути. Так что прости, если что не так - Аня поняла, что влюбилась, но знала, что совсем скоро она обманет его, да что тут говорить уже успела.
Она окутала себя одеялом и села на парня, максимально приблизив свои губы к его.
- Ты классный - прошептала она.
Они поцеловались, Саша хотел снять с неё одеяло и задержать хоть на часик, но она остановила его.
- Прости, мне правда пора, можно я в душ схожу?
- Да...
Эти две минуты поцелуя пролетели для Саши как одна секунда.
Девушка включила душ, и залезла в ванну. Настроения совсем не было, она сейчас понимала, что все записи с камер у шефа, и ничего не изменить. Ей до боли не хотелось обманывать Джокера, но ради сестры она готова была и на это. Аня сидела в ванне и плакала. Наконец она успокоилась, приняла это, дождалась пока с глаз спадёт красный цвет и вышла.
- С лёгким паром, зайчик.
О нет, эти милые слова вновь нагнали слёзы, которые еле получилось сдержать.
- Спасибо, подвезёшь?
- Да, тебе куда?
Не понятно на своё ли счастье или беду девушка назвала адрес. Через час она уже была дома.
- Ирина Павловна, я дома.
- Ну наконец то, я думала не дождусь.
- Как Вероника?
- Нормально, вчера весь день спрашивала где ты.
- Понятно, а сейчас она где?
- Спит.
- Понятно. Я вам долг принесла - Аня протянула деньги.
- О спасибо.
Конечно неоткуда у неё взяться деньги не могли, потому что Джокера отрабатывать они ещё не закончили. Всё было намного легче, просто непонятно откуда она набралась наглости попросить денег у Саши. Объяснив это тем, что на работе задержали зарплату.
Девушка проводила няню, весь день она провела с сестрой, уделяя ей максимум внимания.
На следующие утро Джокер зашёл на почту и увидел сообщение от неизвестного номера. Там была видеозапись, на которой было видно всё, начиная с того момента как девушка залезла на парня и заканчивая концом их интима. К видеозаписи было приложено сообщение "Завтра в 14.30 придёшь к центральному входу парка и принесёшь с собой 500 тысяч. Бросишь в первую мусорку слева. Если не принесёшь, запись попадёт в интернет."
- Ах, ты дрянь такая, а я тебе поверил. Ещё и наглости хватило денег потом просить - Саша был уверен, что это её рук дело, и не зря. 
Бедная девушка, она так не хотела, чтобы шеф делал эту последнюю часть. Самым ужасным было то, что Джокер знал её адрес. Он сейчас был в ярости, и попадись она ему на глаза в ближайшую неделю, он растерзает её по кусочкам.

БандиткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя