Разговор

250 9 5
                                    

Десять дней спустя. Аня собирала вещи, сегодня её выпишут. В палату постучали.
- Войдите.
Дверь открылась, вошёл Джокер, за руку он держал Веронику.
- Ника!
- Аня!
Девочка запрыгнула на сестру, и та обняла её.
- Тебя сегодня выпишут, я дам тебе отдохнуть. А завтра придёшь в офис к Ворону, будем решать с тобой вопрос, не придёшь, приеду сам.
- Я услышала тебя - ответила Аня.
Джокер положил руку на ручку и хотел уйти.
- Саша...
Он обернулся.
- Спасибо тебе, за то что с Никой посидел и не бросил. И за то что помог спасибо... ещё бы чуть чуть и...
- Угу - грубо ответил он и ушёл.
- Ну что, поедем домой, Вероник?
- Да.
Аня взяла её за руку, взяла сумку и они направились на выход. Девушка подошла на стойку.
- Скажите пожалуйста, а кто 203 палату оплачивал?
- Секунду... Плата шла на имя Александра Комолова.
- Спасибо. Вероника пошли.
Девочки вышли и направились домой.
- Вероника тебя дядя не обижал?
- Дядя Саша?
- Да - улыбнулась Аня.
- Нет, он меня в кафе свозил, моложеное покупал, а потом в палк лазвлечений водил. А ещё он мне эту иглушку купил.
Вероника показала плюшевого мишку.  
- Ну хорошо.
- Он холоший.
- Я знаю. Жаль он меня не простит.
- Почему?
- Потому что я его обманула.
- А понятно.
- Ладно пойдём домой.
Они пришли и сразу обе завалились спать.
Следующее утро. Вероника ещё спала, девушка дождалась няню и отправилась в офис.
На входе в здание стояла охрана.
- Вы к кому?
- К Джокеру, он в курсе.
- Секунду - охранник достал рацию - первый, тут девушка к Джокеру, её пропускать?
- Да пропускай, он предупреждал - послышался голос с рации.
- Проходите.
Аня поднялась у входа в кабинет стоял ещё один охранник.
- Я к Джокеру.
- В курсе, обождите.
Охранник зашёл в кабинет.
- Джокер, там девка пришла.
- Заводи.
- Ага.
- Ерёма, можешь быть свободен, пока она не выйдет.
- Хорошо.
Он вышел из кабинета.
- Входи.
Аня вошла, а Ерёма ушёл.
- Привет, Джокер.
- Привет, Жало.
- Что..?
- Не притворяйся, я ж знаю, что у тебя прозвище Жало, что работаешь ты на Ковбоя. Хитро придумала, и своих обманула, сказав, что первый день на него работаешь, и меня обманула. Да и Ковбоя оказывается тоже, не сказав о том, что в схеме.
- Я не хотела... - она опустила голову.
- Ты садись, чего встала то?
Аня прошла и села.
- Что не хотела?
- Я не хотела тебя обманывать...
- Так зачем сделала? Ты совсем дура? Тебе Ковбой платит, у тебя денег на содержание сестры до фига. Какова ты полезла в эту чёртову схему?! - Саша встал и посмотрел на неё.
Она смотрела на него.
- Я отчасти не понимаю, почему ты позвал решать вопрос с записью. Хотя догадываюсь.
- То есть ты хочешь сказать, что если ты выложишь запись это ничего страшного?
- Значит догадки правильные. Джокер, давай встретимся в другой обстановке. Например в кафе.
- Зачем? Мне и тут нормально.
- Ты много не знаешь, и потом я бы хотела тебе кое что показать. У тебя ведь ноутбук не здесь?
- Нет.
- А письмо в ноутбуке.
- И?
- Вот и давай встретимся например... через 2 часа в Круасане.
- Хорошо. Но мне жаль, что ты оказалась не тем человеком...
- Возможно твоё мнение измениться если ты придёшь. И ноутбук не забудь.
- Посмотрим...
- Я могу идти?
- Ага.
- И, да. За Нику спасибо ещё раз, ей было хорошо.
- Привезёшь её с собой?
- Надо?
- Да.
- Хорошо.
Аня встала, подошла к двери и и положила руку ручку.
- Я нравлюсь тебе...
Саша посмотрел в сторону выхода, но в этот же момент дверь закрылась. Но Аня специально оставила щель.
- Да... - ответил Джокер как бы для себя.
Девушка услышала это и попыталась сдержать слёзы, у неё получилось.
Она вышла из офиса и направилась домой. Там девушка освободила няню, переоделась, взяла сестру, и они направились в Круасан.
Через десять минут после того как пришли они, пришёл Саша.
- Мелочь, привет.
- Дядя Саша.
Он взял Веронику на руки и посадил на ногу.
- Давай договоримся, просто Саша, а не дядя Саша, ладно?
- Холошо.
- Ты хотела, я пришёл, слушаю тебя.
- Это Ковбой сказал тебе, что платит мне?
- Да, а что это меняет?
- Всё. Два месяца назад, Вероника заболела и её положили в больницу, я работала на Ковбоя. Мне нужны были деньги. Все деньги, которые у меня были ушли на лекарства. В том числе и зарплата. Я пришла к нему с просьбой дать в долг. Он начал кричать, и сказал, что из-за этой просьбы не собирается мне больше платить, плюсом ещё было то, что я не работаю. Только он сам не учёл, что не давал мне работы. Я сказала ему, что уйду от него к Ворону. Ковбой запретил мне это делать, начал грозится, что тогда с сестрой будет не всё в порядке. И мне пришлось остаться у него без зарплаты. А жить на что то надо. Мне пришлось придти в схему. Мы работали по парням, зарабатывали копейки, как то умудрилась прокормить Веронику.
- Можно вопрос?
- Да.
- Если ты одна из главных точек в схеме, почему он избил тебя и грозился убить?
- Потому что потом мы решили работать по тебе. Просто ты был одет прилично. Ты очень вовремя выронил паспорт. Когда я отдала тебе, а потом упала, я подложила тебе маячок. Мы узнали твой адрес. На следующий день я отключила систему твоего компьютера. Ты вызвал мастера, но вызов я направила к нам. Поэтому к тебе приехал один из членов нашей группы. Он установил камеры, а я привела систему компьютера в порядок.
- Ты хакерша?
- Да.
- Потом ты отработала меня, а потом отправила запись с требованием.
- Нет.
Саша посмотрел ей в глаза от неожиданности.
- Нет. Я уговаривала шефа не отправлять это. Уговаривала, умоляла до последнего. А он отказался. И отправил. Зайди на почту и открой письмо
Джокер открыл почту.
- Тут... тут нет письма.
- Да, нет... я дождалась, когда Артём уйдёт из офиса, проникла туда, и удалила письмо, и само видео. На-всег-да. Он понял, что это сделала я и пришёл ко мне. А дальше ты знаешь. Единственное о чём я жалею, что сначала обманула тебя, а только потом отказалась работать по тебе... ну и то что я осталась без заработка. Кстати, спасибо за то что палату оплатил.
- Не за что... на что ты думаешь кормить сестру?
- Я не знаю.
- Ладно, я прощу тебя.
Аня положила свою руку на Сашину.
- Я знала, что ты ответишь "да".
- Ты про то, что было в кабинете?
- Ага.
- Услышала всё таки.
- Да ладно тебе.
- Почему у тебя прозвище Жало, у тебя ведь не такая фамилия.
- А почему ты Джокер?
- Я первый спросил.
- Потому что, я хорошо владею острыми, колющимися предметами. А точнее ножами, кинжалами и так далее.
- Да, ты опасная.
- Я профессионал, как и ты.
- Покажешь?
- Да.
- А стрелять умеешь?
- И ножами, и из пистолета.
- Девушка огонь. А я Джокер, потому что я так захотел.
- Бывает.
- Я могу поговорить, с Вороном, а он с Ковбоем. Если получиться, можешь работать у меня в банде. Ворон много платит, на пожить хватит.
- Спасибо, но ты и так много для меня сделал.
- Ну сделаю ещё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БандиткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя