Спасение

191 3 0
                                    

В это время Джокеру позвонил Ворон.
- Срочно едь ко мне в офис, есть дело.
- Сейчас буду.
Он положил трубку.
- Ладно, сейчас тебя Ворон спас, но увижу убью, не пожалею.
Он приехал в офис и зашёл в кабинет.
- Значит так - начал Ворон.
- Дай угадаю. На Охте появилась банда, которая шинтажирует мужчин видеозаписями с интимом, где сам мужчина и одна из участниц группы.
- И откуда ты это знаешь?
- Не важно...
- Вот только не говори, что тебя кинули.
- Кинули... завтра требуют принести денег.
- Какого хрена ты повёлся?
- Ворон, я по твоему знал, что это девушка с ангельским лицом, дьявол?
- Да какая разница знал ты или нет, просто не надо спать с каждой встречной. Вот будет тебе уроком.
- Ну спасибо за совет. Она не первая встречная, таких как она больше нет.
- Джокер ты чё, очнись. Она тебя на бабки кинуть решила, а ты её выгораживаешь?
- Мне кажется, что она кто то из своих, что это дрянь не настоящая её работа, просто прикрытие.
- У тебя есть её фото?
- Да, вот.
- Я поспрашиваю, может кто то про неё знает. А ты её ищи, и привиди и её и всю банду мне сюда.
- Че её искать то? У меня её адрес есть.
- Ну хоть что то, бери Шрама и езжайте к ней.
- Ладно.
Джокер ушёл к Шраму и рассказал ему всю ситуацию.
- Ну ты брат даёшь.
- Сам не понял во что попал.
- Ладно, поехали за ней?
- Поехали.
В это время к девушке позвонили. Она открыла дверь, на руках у неё была сестра.
- О, Артём Владимирович, здрасьте.
- Понимаешь почему я тут?
- Понимаю.
- Сестру в комнату отправь, разговор недетский будет.
- У нас только одна комната.
Они прошли в комнату.
- Вероника, иди на кровать.
Девочка послушно села туда.
- Вы пистолет то достаньте, я ж не слепая вижу.
- Что ж ты, падла, делаешь то, а? - он ударил её по голове пистолетом.
Девушка упала на колени, после этого сразу последовал удар в живот ногой. Из глаз от боли брызнули слёзы. Мужчина взял её за волосы и поднял голову.
- У нас по законам это не принято, нужно наказать тебя.
- Давай наказывай, мне всё равно, я в твоей поганой схеме работала, только потому, что сестру кормить надо. А вчера мне Ковбой работу предложил, и платит нормально и постоянно. 
- Да что ты - он опять ударил её.
Аня упала и ударилась об диван.
- На меня смотри - он повернул её голову на себя - что ж ты тогда если ради сестры работаешь лешила то себя 180 тысяч, а?
- Я не хочу, чтобы мы работали по этому человеку, я тебе говорила, ты не послушал.
- А что так? Узнала, что он бандит и испугалась?
- Я не испугалась.
- А какие ещё причины? Их нет.
- Есть. Ты мужик тебе не понять. Все вы без чувств. А я его встретила, один понимающий человек появился, а в прочем зачем я объясняю. Ты по жизни тварь, тебя уже ничто не изменит!
В это время Джокер и Шрам поднялись в квартиру. Дверь была открыта.
- Что то тихо, может спит? - спросил Шрам.
- Тихо.
Доносился детский плач и крики.
- Да ты что! Я знаю как с тобой расправлюсь, я просто на твоих глазах убью твою сестру. Медленно, чтоб ей было больно. Ты увидишь как она будет страдать, но ничего не сможешь сделать, потому что будешь связана.
- Сволочь! Только посмей её тронуть, тебе не жить!
- А ты ничего не сможешь поделать.
Джокер и Шрам услышали всё это.
- Твою, Шрам, срочно в квартиру пока не поздно.
Они ворвались в квартиру, Джокер нанёс удар сзади, и мужчина упал.
- Аня! - девочка слезла с кровати.
- Вероника! - последнее нормальное слово, которое она успела сказать.
Девушка прижала к себе сестрёнку.
Джокер и Шрам связали Артёма.
Саша сел на корточки перед Аней. С виска текла кровь, губа и бровь были разбиты, на затылке тоже была кровь. С глаз от слёз текла тушь.
- Это кто? - спросил он, указывая на мужчину.
- Эээ... я... эт...эт...т...
- Так... понятно. Шрам этого пакуй, а её в больницу походу.
У девушки была истерика, она не могла ничего сказать. Аня лишь закрыла рот ладонью, чтоб не так сильно пугать сестру.
- Ладно, всё не реви, всё закончилось уже - равнодушно сказал Саша, в душе волнуясь за неё.
Он вытер тушь с её глаз.
- Ну всё, хватит реветь. Так, маленькое создание, а ты кто?
- Я её младшая сестла.
- Кто..?
- Младшая сестла.
- Так ты для неё таким образом деньги зарабатываешь? - обратился парень к Ане.
Она не могла говорить от шока, лишь кивала.
- Понятно...Но это не делает мягче тот факт, что мы приехали за тобой. Наверное понимаешь зачем.
Она опять кивала.
- Вот и молодец.
Саша аккуратно взял её на руки.
Из-за этой мягкости Аня почувствовала, что она всё ещё не безразлична ему. В это время вошёл Шрам.
- Шрам, девчонку возьми, пока у меня поживёт.
- Хорошо.
Спустившись вниз, ребята посадили Веронику назад. Саша слишком волновался за Аню, она уже потеряла сознание. Он держал её на руках до самой больницы. Наконец они приехали. Девушку приняли, обработали раны и положили в палату. Джокер и тут постарался, оплатил vip палату со всеми услугами. Девушке поставили капельницу. Но первые два дня она была без сознания.

БандиткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя