специально для CHARA_LV111 :))
летс гоу
_________________________________________Оригинальный
Не самая лучшая новость.
Узнав об этом, тот сразу же поспешил в разные магазины за подарками. Сладости, игрушки, карандаши, цветы и не только. Скелет понимал, что лечение слишком дорогое, да и оно бы могло не помочь. Вероятность на выживание было 50/50. Рискованно.
Он уже понял, что стоит провести оставшееся время вместе.у вас 1 месяц.
После твоей смерти, Классик относился к своей работе серьёзно, редко шутил и не заводил новых друзей. Зачем? Ведь была ты. Единственная неповторимая ты. Ты - лучший человек, которого он встречал.
- привет, мелкая. Как там? На том свете? Хорошо? Тоскуешь по мне? Я вот тоскую..
Фэлл
- че вы сказали? ОНА? СДОХНЕТ?! ДА КАК ТАКАЯ ПОЗИТИВНАЯ ДЕВУШКА СДОХНЕТ, А?!
Фэлл устроил скандал в кабинете врача, а ты просто сидела на лавочке в коридоре и слушала все эти крики.
Он не стал покупать тебе много подарков, водить тебя по каким-либо местам. Только перед смертью. Он отвёл тебя к тому месту, где ты и упала.
Я же говорила о том, что он ничего не дарил тебе? Я солгала. Он подарил тебе множество комплиментов и шуток. Можно сказать, вы даже забыли о том, что скоро тебя застанет смерть.Ну вот, твой конец. Фэлл больше не улыбался. Не злорадствовал, не смеялся. Иногда смотрел на твою фотографию, приклепленную к потолку и думал о тебе. Он редко улыбался, или рыдал.
- дарова, дрянь. Ну че, весело тебе там? Да? А вот...мне...мне ни капельки...*звуки плача*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡реакции по Андервёрсу♡
Fanfictionприятного прочтения, зайки мои♡ внимание!! 1. отклонения от канона 2. грамматические ошибки 3. несмешные шутки автора