мечта...
_________________________________________Классик
Ну, как вам сказать...он охуел. Он понимал, что Х!Чара не хотел иметь никакие связи с Автором, и тем более заводить детей. Но, ты всё-таки появилась(ся). Также, Классика пугал факт, что ты из будущего.
Фэлл
Его реакция неописуема. Ну как неописуема...все ругательства, которые он знал, записать не удалось. Фэлл начал тебя недолюбливать сильнее. Всё-таки, ты дочь(сын) того, кто устроил такую катастрофу. Кроме этого, он начал тебя обходить стороной. Вдруг ты владеешь полной перезаписью?
Блу
Блу считает это странным. Х!Чара не выносит Автора, а Автор его преданная фанатка. Как же так получилось? Но, тем не менее, он любит тебя всей свой душой. И не боиться, как некоторые особи.
Дрим
Мечта пытается настроить тебя на правильный путь. Да, он хочет тебя натренировать, рассказать о прошлом твоего отца. И в это же время пытается тебя к мирному образу жизни. Дрим совсем не хочет, чтобы ещё одно дитя пошло не на правильный путь.
Инк
Он в тебе очень заинтересован. Твоя история очень интересна. Ему интересно всё. Как сошлись твои родители, какие способности у тебя передались, и перейдёшь ли ты на сторону Х!Гастера? Последний вопрос его мучает постоянно. Также, он хочет с сблизиться, начать дружить. НО Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ!!
Киллер
Ему интересно только то, как твои родители смогли сблизиться. После того, как ты рассказала ему о том, что ты из будущего, Киллер лишь хмыкнул и ушёл. Не верит он короче.
Найтмер
Найтмер хочет тебя использовать в своих целях. Почему я не удивлена..
Эррор
Изумрудно похуям.
Х!Фриск
Он очень удивлён. Как и остальные, он знает, что твои родители в плохих отношениях. Фриск одновременно ошеломлён и рад. Почему рад? У него же будет племяшка!
Кросс
Крест против твоих родителей. Он считает, что они безответственны, глупы и жестоки, особенно Х!Чара. А к тебе он относится нейтрально.
Х!Гастер
Как и Инк, учёный в вас очень заинтересован. Он понимает, что ты довольно таки сильна(ен) и вполне можешь овладеть перезаписью. В то же время, он не хочет дать тебе шанс на выигрыш. Он будет следить за тобой.
Пассив!Найтмер
Он немного побаиваеться тебя. Ты ребёнок сильных людей и можешь навредить ему. Также, он уважает тебя и твои способности. Иногда, ему даже всё равно на твоих родителей. Главное, ты его не трогаешь.
Эпик
Эпику абсолютно всё равно. Родители у тебя довольно сильные. Ну и что? Ты же тоже сильная(ый)! Он считает тебя комфортной(ым) и милой(ым). Пока что, ты ребёнок и должна(ен) лишь веселиться.
Автор и Х!Чара
- вот это тема.. - сказала Автор и допила своё кофе. - рожал Чара?
- ПОЧЕМУ Я?
- А Я ЧЕ СРАЗУ?
- КАКОГО ЧЁРТА МЫ СОШЛИСЬ? МЫ ЖЕ...получается...БУУУУЭЭЭ
Автор рад, а Чара умер. Конец прикола.
_________________________________________
Автор довольная жопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡реакции по Андервёрсу♡
Fanfictionприятного прочтения, зайки мои♡ внимание!! 1. отклонения от канона 2. грамматические ошибки 3. несмешные шутки автора