с Хеллоуином!!!

720 36 12
                                    

Хоть и немного становится сумрачно, но в парке аллеи освещаются лампами, что позволяет рассмотреть все краски осенипрохладные и острые капельки воды царапали личико и мешали идти девушке(парню). Белые клубы водяного дыма расстилались везде, укрывая землю белоснежным одеялом. Он(а) с веселым настроением, шла напевая какую-то песенку и поглядывая по сторонам.
Все дома к празднику были украшены. У ворот лежали тыквы с страшными вырезаными рожицами, на стенах были нарисованы призраки. На домах висели гирлянды. Дети же бегали от дома к дому, прося хотя бы немного конфет. Хеллоуин - прекрасный праздник.

— Т/И! Как раз тебя я и ищу! - воскликнул Дрим, подходя к тебе.

Дрим не очень любил Хеллоуин. Отчасти, этот праздник у него ассоциируется с страхом. Да и тем более, Найтмер выбрал именно этот день, чтобы полакомиться негативом.

— Дрим, ты чего? Что-то случилось?

— Нет-нет, всё хорошо! Просто...Блу решил, что нам нужно собраться вместе и...

— "Вместе"? Будет кто-то ещё?

— Да, кроме меня и Блу с нами будет Инк, Кросс, Эпик, Х!Чара и Х!Фриск.

— А как же Эррор, Киллер и Найтмер? — спросила Т/И, вопросительно взглянув на солнечного.

— Ну...ты сама знаешь. Эррор никогда бы не согласился с нами погулять, а Киллер вместе с Найтмером пошли пугать детей.

— М, ясно.

— Ты только не расстраивайся, Т/И! Мы отлично проведём время и без них. О, чуть не забыл!

Дрим засунул руку в карман, достал лист бумаги и начал вслух читать.

— Это костюмированная вечеринка. Нужно прийти в костюмах или что-то в этом роде...также, можно принести сладости, разные подарочки. Этот список написали Блу и...Соня, да? Вроде её так зовут.

— Автор тоже там будет...раз так, то я обязательно приду!

— Хорошо. Блу...нет, мы ждём тебя в 20:00! - сказал Дрим и пошёл к дому Автора.

— Хм....судя по всему вечеринка будет проходить у Автор дома. Ладненько. Сколько там время?.. - Т/И  взяла телефон и посмотрела время.

— 18:30. У меня есть полтора часа на подготовку. Хорошо...а нет, не хорошо. Костюма нет...ладно, попробую хоть что-то найти.

♡реакции по Андервёрсу♡Место, где живут истории. Откройте их для себя