ты - популярный ютубер

898 50 21
                                    

уже 9 октября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уже 9 октября...нихуя какая я ленивая.
_________________________________________

Классик

Конечно же, он был немного шокирован, ибо ты об это не говорила. Он замечал, что многие тебя любят и даже просят автографы, но не предавал значения. Может, ты просто очень красивая? И он ошибся, ведь на твоём ютубе канале уже стукнуло 10 млн подписчиков. Кстати, он подписался на тебя!!

Фелл

— э, сделай мне пиар, по-братски.

А вот этот скелет будет пользоваться твоей популярностью. Будет всем кричат о том, что ты его лпшка, а они лохи ебаные. Неудивительно. Плюс ко всему этому, он будет выпрашивать пиары и коллабы с тобой.

Свап

Он твой преданный фанат, подписавшийся на тебя, когда у тебя было всего 120 подписчиков. Уже многие знают о том, что его подруга. Также, он часто появляется в твоих видео, а ты даже рада. Всё прекрасно, всё хорошо.

Дрим

О вашем канале Дримушка узнал недавно. Он был завален работой, поэтому с тобой пересекался редко. Но как только в свой выходной он увидел вас в телевизоре, то сразу пошёл тебя донимать вопросами по типу: "Ты знаменитость, а я даже об этом не знал? Сколько у тебя подписчиков? Как долго ты занимаешься этой деятельностью?". Ответив на все вопросы, ты быстренько свалила. И если честно, то он шокирован тем, что не знал этого.

Инк

— великая Т/И, когда новое видео?

Спрашивает чернильный каждый раз при встрече. Ему интересен твой канал, ведь видео качественные, монтаж хороший, а ваша дикция великолепна. Инк хочет даже поучаствовать в вашем видео. Почему бы и нет?

Киллер, Найтмер, Х-Гастер

Киллер, Найтмер, Х-Гастер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

им похуй.

Эррор

Этот скелет, как ни странно, преданный фанат. Он обожает твои видео, лайкает всё и пишет положительные комментарии под новым роликом. Он часто сидит в твоём АВ и наблюдаете за тобой, пытаясь узнать о тебе что-то новое. Знак зодиака, предпочтения в еде, любимые жанры аниме/фильмов/книг. С кем не бывает.

Х-Чара и Х-Фриск

— ААААА, ЭТО ОНА! ЧАРА, ЭТО ОНА!

— Я ВИЖУ, БЕГОМ К НЕЙ!!

Ещё одни твои фанаты. Это происходит буквально на всех сходках, которые ты устраиваешь. Они просят вас ответь на какие-оибо вопросы, а потом ждут обнимашек. Милашки.

Кросс

— . . .

Скелет не знает что говорить и что думать.

Эпик

— ПРИВЕТ, БРАТАНЫ!

Кричит он, каждый раз, когда появляется в видео. Он олд твоего канала, и сидит там с первого видео. Он любит твой контент и даже не думает отписаться.

Пассив!Найтмер

Он немного удивлён этим. Ты ему казалась человеком, который не хочет популярности и много внимания. Но, как оказалось, это не так. Когда у тебя исполнилось 15 млн. подписчиков, Найтмер поздравил тебя и подарил конфеты.


_________________________________________

я ожила и моё желание выполнить заказ тоже.

жду др день 1

♡реакции по Андервёрсу♡Место, где живут истории. Откройте их для себя