они..вампиры...глава.2.

62 4 1
                                    

Пов Чимин: наш заказ было готова,и мы начали пить.
И тут один из девушек разбила крушку...Затем он выкурил разбитую чашку и непреднамеренно отрезал свою палец. И наши глаза... Были такими красными...
Потом мы подходили на девушек...

Мина: Т/и,почему ты такая,блиииин...теперь надо оплатить этот долг крушку-сказала Мина посмотрев на мою руку.

Т/и: да всё нормально- и тут Мина оборачивается и...

Мина: Т/и,с...смотри...-сказала она и я тоже обернулся и вижу этих парней с красными глазами.

Т/и: не подходите,а то я полицию вызываю-сказала я посмотрев им.

Джун: девушки пожалуйста слушайте.

Хоби: да пожалуйста.

Тэ: мы вам объясним...

Мина: ладно...

Пов Чимин: мы сидели на скамейке и начали разговор...

Джун: ну короче говоря мы вампиры...думаю вы уже знаете,но этому есть причин.

Чонгук: да...однажды мы пошли квартиры выбирать, и к нам подошла один человек с серыми волосами.

Чимин: и нам предлагал квартиру, этот квартира было очень красиво и уютно. И мы соглашались.

Джин: но потом через несколько дней этот хозяин пришла к нас гости,чтобы посмотреть нашу квартиру.

Юнги: потом мы разговаривали, кушали,короче наслаждались, но это было наша ошибка.

Тэ: ошибка было о том,что мы спали вместе на одном комнате...и мы не знали кто он.
И этому времени мы были человеком...а сейчас вампиры...

Т/и: а как вы были вампиром?

Чимин: этот хозяин этого квартиры оказывается вампир,а мы не знали,потом мы вместе спали на одном комнате...а он просто посмотрел нам. Не спал,когда Тэ ранил свою руку,у него глаза сразу же были красными. И он подошёл к нам и сразу же позвал своих вампир друзей,и начал укусит нашу шею.
И мы потеряли сознание...и через некоторое дней, проснулись на одном комнате.

Чонгук: а тут было один дедушка,он сказал нам что мы уже вампиры,и помогла нам успокоиться, потом мы учились чтобы не убить человека.

Мина: значит...

Джун: да...мы сейчас не очень опасные...просто мы хотели увидеть что вы ранили.

Т/и: а...все тогда понятно.

Хоби: кстати...как вас зовут?

Мина: эм...меня зовут Мина,а это моя подруга Т/и.

Джун: приятно познакомиться меня зовут Намджун.

Тэ: я Тэхён, на друзей Тэ.

Чимин: меня зовут Чимин.

Юнги: я юнги.

Джин: так...я Ким Сокджин, известный Красавчик. На друзей Джин.

Чонгук: эх...он ещё такой.ладно меня зовут Чонгук...на друзей Гук или Чон.

Т/и: приятно познакомиться с вами.

Все: и нам.

Юнги: так...мы хотели спрашивать...

Джун: а да...если вы не против то давайте дружить?

Тэ: ООО...я хочу друзей.

Джин: мы тоже.

Мина: конечно:).

Т/и: не против.

Чимин: тогда давайте вместе поужинать?

Все: согласен.

Мина: Т/и...у меня есть предложение к тебе.

Т/и: да?

Мина: тебе же присниться...аа про...-и тут я перебил её.

Т/и: я уже поняла,спасибо.

Чимин: тебе что-то присниться?

Т/и: потом вам скажу.


От автора нечего нет:)

Любов Вампира... Место, где живут истории. Откройте их для себя