Чонгук: оу...
Джин: Чимин,как ты остановился? Вааай...завидую.
Чимин: блядь,прекратите уже.
Т/и: эм...ребята я пойду спать...
Мина: я тоже...
Хоби: ладно,тогда всем спокойной ночи.
Все: и тебе.
Пов т/и: я пошла комнату,которая мы будем спать,ага МЫ-_-...ладно забейте,я легла на кровать,и очём то думала.и через несколько минут, на комнату,пришла Чимин и тоже легла со мной.
Чимин: кстати...тебе удобно тут?
Т/и: да,а что?
Чимин: просто,если не удобно,то расскажи мне.
Т/и: ладно- сказала я,и закрываю глаза...и через некоторое время, мне опять присниться эти вампиры...
Пов Чимин: проснулся от того, что т/и,прижимает меня к себе и обнимала,а я испугался так жутко...и она сказала что: "пожалуйста,помоги..."
И я обняла её на ответь и чмокнул на макушку.Утро:
Пов т/и: проснулся сегодня хорошо:)но...Чимин и я обнимаемся...так тут что то не то...может...нет нет,это просто мысль, нет...
Чимин: доброе утро.
Т/и: и тебе...
Чимин: как спалось? Хорошо?
Т/и: да нормально...я хотела спросить...у нас что то было? Почему мы обнимались? Когда я проснулся...
Чимин: айщщщ,короче ты на ноче, прижимала меня к себе и обняла...потом на ответ я тоже обнял тебя.
Т/и: уф...
Чимин: а что?
Т/и: да просто-сказала я и ушла на ванную. И через некоторое время я была готова,и пошла на кухню.
Юнги: оо доброе утро.
Т/и: доброе.
Чонгук: ну...как спалось?
Т/и: хорошо...кстати...я хотела спросить у вас, не знаете ли вы где находится магазин с продуктами? Просто у нас продукты заканчивается...
Чимин: могу довести тебя.
Джун: а да...
Юнги: ребята давайте уже кушать.
Чонгук: согласен, и ты т/и не волнуйся, чимин пойдёт с тобой.
Т/и: окей.
Тэ: ребята!? вы не видели где мои носки?
Юнги: айщщщ...ну ёпт опять твои носки исчезла.?
Тэ: к сожалению да...
Джин: потом с своими носками разберётесь, а сейчас давайте к столу,и покушать.
Все: ок.
Автор: они покушали, и Т/и пошла продуктами с Чимином,а остальные начали разговаривать.
Чонгук: вы видели что с Чимином что то не то.
Тэ: да,он много не разговариваеть и настроение у него нету,уже много времени.
Джин: и смотрит только на Т/и,это значит что он обиделся?
Юнги: придурки он влюбилась.
Мина: кому?
Джун: может на тебя Мина?
Мина: айщ,мы с ним вообще то не разговариваем. Как он может влюбиться?
Тэ: точно.
Чонгук: Т/и. Он на ему влюбилась. Если с нами разговаривать не хочет,и настроение нет,тогда он хочет внимание Т/и. Так,давайте сегодня будем преследовать Чимина. И узнаем что случилось.
Юнги: лучше спрашивайте. Что за ненормальные идеи.
Хоби: что спрашивать то?
Тэ: не думаю надо спрашивать,
Он по любом не скажет.Джун: бляяя что будем делать?
Мина: а что если он заболел?
Чонгук: а да...
Юнги: сегодня спрошу от него.
Все: ок.
Автор: через некоторое время:
Т/и: ребята мы пришли.
Чонгук: ууу...много ли ты купила.
Чимин: я пойду на комнату.
Все: ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любов Вампира...
FanfictionЭтот фф про 7 вампиров... Один из них влюбилась на человека... Как думаете опасно влюбиться на человеку?