Пов Чимин: сижу на комнате думая...что мне делать? А что если они узнает? Блин...
Потом на комнату пришла Юнги и начинает что-то сказать.Юнги: Чимин,с тобой все порядке? Почему с нами не общаешься? Или кто-то обидел?- сказал Юнги, и я думаю сказать ему или нет...
Чимин: все порядке...просто устал.
Чонгук: вот где вы сидите. В чём проблема?
Джун: Юнги?
Юнги: с ним все хорошо...
Джин: точно?.
Мина: ребята, Т/и где?
Хоби: Т/и с другом пошла погулять. А что?
Мина: трубку не берет.
Тэ: Чимин, тебе нравится Т/и? Или Мина,или кто-то?
Чимин: ну бля зачем спрашиваешь?
Хоби: ну мы видим нравится тебе Т/и.
Юнги: ну да, можешь от нас не скрывать, мы все семья. Если она тебе нравится то скажи ему,а то поздно будет.
Мина: да,потому что её друг любит Т/и. А что если это взаимно? Вот,ты должен быстро сказать.
Чимин: серьёзно? Он любит Т/и?
Мина: да...его зовут Сухо,Ли Сухо. Ему 26 лет, работает на крупном бизнесе. Они знакомы уже 3 лет.
А ещё Сухо мне сам сказал что любит её и сказал мне как ему признаться...я говорила что признайся и что-то подарить.Хоби: а что если сегодня он признаётся?
Тэ: кстати,где она ушла? Парк? В кино?
Мина: не знаю.
Чимин: бляяяяяяяяя.
Юнги: у Т/и телефон отключён.
Джин: ребята Т/и пришла.
Автор: все смотрели на Т/и и увидели Большой пакет розы. И что-то сладости.
Мина: это Сухо подарил?
Т/и: да, а что?- сказала она и Чимин ушёл на улицу. А остальные смотрели на него.
Юнги: Чимин куда едет?
Джун: откуда мы знаем. Идёмте.
Мина: Т/и, он тебе приложение сказал?
Т/и: ты про это...ну да сказал.
Тэ: и что ты ответила?
Т/и: сказала что подумаю.
А что?Мина: забей.- сказала Мина и они ушла на Чимина которая был обижен. А т/и просто стояла нечего не понимая.
Юнги: и что с Т/и?
Тэ: Сухо сделал приложение а Т/и сказала что подумает.
Джун: тогда Чимин у тебя есть шанс.
Мина: когда будешь признаться?
Чимин: не знаю я, думаю сегодня. Вечером.
Все: отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любов Вампира...
FanfictionЭтот фф про 7 вампиров... Один из них влюбилась на человека... Как думаете опасно влюбиться на человеку?