Ну уже вечер....собираюсь спать...пошла ванную...сделала все обходимное,и легла...закрываю глаза...и тут вижу,что моя мама страдает из-за крови...вампиры...с красным глазами...начали приближаться на мне...и один укус...на шее.
Т/и: Мама...что за сон...-сказала я испугавшись. И тут ко мне пришла мама.
Мама: т/и? Что случилось?-сказала мама и сидела на край кровати.
Т/и: всё нормально, просто мне ужасный сон приснился...
Мама: божее...как ты меня напучала доченька. Ладно,спокойной ночи.-сказала мама и ушла из комнаты...а я ещё лежала думая, почему мне этот вампиры приснилось...с этими мыслями я уже уснула.
Ладно...меня зовут Ли т/и,мне 22 лет...не работаю но очень хочется. Есть моя подруга Ким Мина ему тоже 22лет...
Вы уже знаете что у меня есть мама,да её зовут Ли Луси, ему 42 лет. А папа ушла от нас когда мне было 5 лет. Давно мне присниться эти вампиры...это несколько раз...поэтому не могу нормально спать,это уже надоело.
Уже утро стою из кровати и пойду в душ принять. После душа сделала водные процедуры и одевался.Мама: т/и,мне надо с тобой поговорить.
Т/и: слушаю.
Мама: так...мне надо ехать на другой страну...чтобы работать, и хотела тебя за собой взять ты не против?- сказала мама попивая чаю.
Т/и: мама прости,но я не хочу никуда идти, можешь сама, без меня идти...просто у меня сил нет...хочу остаться дома.
Мама: понятно,тогда я вещи собираю.
Т/и: окей.-сказала я и мама ушла...а я пошла на подругу.
На подруге дома:
Мина: т/и...что с тобой? Ты так похудела,и твоя лицо...
Т/и: ой...просто не могу нормально спать, уже сколько дней прошло.
Мина: опять эти вампиры?-сказала она, да она знает всё что я вижу на сони...ему тоже надоели эти вампиры...не знаю почему...
Т/и: да эти вампиры...ладно не обращай внимание, лучше скажи что будем делать? Почему позвала?.
Мина: Айщ...забыла сказать,короче я работа нашла нам. Будем работать на кафе, отличная работа вроде.
Т/и: ууу...сколько даёт?
Мина: 125000 вон, каждый день.
Т/и: ого,круто же.
Мина: да...поэтому я уже устроил нас.
Т/и: хорошая новость тогда.
Мина: да,и сейчас мы идём туда.
Т/и: уже?
Мина: конечно.
Автор: девушки пошла на кафе чтобы узнать с кем они будет работать, и узнать правила работы. И через некоторое время они начали работать усердно. И тут на кафе зашла 7 красивых парней.
Мина: смотри какие они красавчики...ааааааа...какая прелесть....
Т/и: нам надо работать, а не смотреть на люди.
Мина: ну знаю...но полюбом они такие классные...
Директор: Ли т/и иди заказ принимай. А ты Ким Мина сделай заказ понятно вам?
Оба: да.
Пов т/и: я подошла к ним и спрашивала что они будет заказывать...и некоторые время заказу принимала и подошла на Мину.
Т/и: вот сделай этих,и скажи мне. Когда будет готова.
Пов Чимин: мы с ребятам пошли попить кофе,и тут я увидел очень красивую девушку...даа она очень была красивая,я ему смотрел не оторвая взгляд, но кажется она увидела...ну да конечно я же такой тупой,блин.
Чонгук: уууу кажется наш Чимин влюбился.
Чимин: чего?нет конечно.
Намждун: да да мы поверили тебе...
Юнги: ты смотришь ему не оторвая взгляд,конечно влюбился.
Хосок: если наш Чимин влюбиться ему то я куплю вам мороженое.
Чимин: можешь купить,я уже влюбилась.
Тэ: уууу...
Джин: ребята а что если они узнает что мы вампиры? Конечно никогда с нами не будет общаться и подходит. - сказала Джин шёпотом, чтобы никто не услышала.
Чимин: да...ты права.
Т/и: ваша заказ готова, вот возьмите.
Все: спасибо.
Да ребята писать мне немного сложно...фантазии немного ещё не хватает...
Ладно следующий глава завтра.спасибо вам за внимание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любов Вампира...
FanficЭтот фф про 7 вампиров... Один из них влюбилась на человека... Как думаете опасно влюбиться на человеку?