Реакция #2

887 30 35
                                    

Ребят, так как Эмриса, Джейса не было перед тем как Люциуса похитили, я решила сделать, так сказать АУ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребят, так как Эмриса, Джейса не было перед тем как Люциуса похитили, я решила сделать, так сказать АУ.
Тут Джодах просто взял у Люциуса половину силы и убежал.

Предыстория: Ты, Люциус и И/П были в ордене , как и все остальные. Вы находились в библиотеке и искали информацию об одном из миров. Когда ты клала книгу обратно на полку, то случайно треснула Люцика по лбу книгой.

Люциус - Аргх.. А по-аккуратнее нельзя было?! И так все силы у меня украли нафиг,тц..

Т/И - Ох боже, прости пожалуйста! Я случайно, честное слово! - после этих слов ты взяла в свои ладони его лицо, пододвинула к своему и нежно поцеловала его в лоб.- надеюсь сейчас не так больно, моя мама раньше делала так, и мне сразу становилось лучше..

Loloshka:

Он немного приахринел, думал, что сейчас Люциус начнёт кричать и сжигать все книги, что были в библиотеке. Но он просто стоял, а потом просто ушёл. Рома подумал, что тот просто не хочет показывать свою злость, поэтому решил пойти к себе в замок и побесится там.

{Уже хотел начать защищать тебя от злого Люциуса, но к счастью всё обошлось. Честно сказать, он бы хотел быть на месте огненного полу-бога.}

Lucius:

Он не сразу понял, что произошло, но когда до него дошло он покраснел, он хотел поцеловать тебя в губы, но вспомнил, что вы не одни, в итоге он просто ушёл обещая себе, что когда-нибудь поцелует тебя в губы.

{Теперь, когда ты находишься рядом с ним, его сердце стучит как бешанное.}

Voland:

Пока вы искали то, что может помочь в поимке Джодаха, он бездельничал,и бурчал:"Да как эти глупые книжки нам вообще помогут!? ". Поэтому он не заметил, что у вас там произошло. Он просто видел, как Люциус уходит о вас. Говорить он ему ничего не стал, думая, что это из-за потери силы.

{К сожалению, ваш автор ничего не придумал, прошу простить за это.}

Bastian:

Он просто посмотрел на вас, и уже ждал очередные возмущения от Люциуса, но их не последовало. Он удивился, но потом попросил не отвлекаться от работы.

{В душе немного посмеялся с Люциуса, потому что понял, что тот просто напросто засмущался. Посчитал это милым.}

Emris:

Его ничего не могло отвлечь от работы, поэтому, да.

{Да.}

Jace:

Он попросил вас успокоиться, когда Люциус начал ругаться после того, как ты его задела. Когда полу-бог сразу замолчал после твоих извинений, он насторожился и решил посмотреть, что у вас там. Когда он подошёл к вам, то Люциуса уже не было. Он спросил у тебя, что случилось, на что ты всё рассказала.

{Его это позабавило, но отвлекаться нельзя, потому он сказал тебе продолжать работать.}

Fuhiko:

Как мы помним из предыстории, это всё произошло в библиотеке ордена. А Фухико маг-одиночка, которая знать не знает, что такое орден, Древо жизни, и чем сейчас все там заняты. Ты с первой же встречи поняла, что Фухико обладает хорошими магическими способностями, поэтому решила познакомить её с орденом. К счастью, всё прошло гладко. Правда, никто пока доверять ей не собирался. И когда вы искали информацию, она выкладывалась на полную,поэтому она была погружения в роботу с головой. Узнала она об инциденте только из твоих уст на ночёвке. Она знатно так посмеялась, всё же Люциус выглядит грозно, а смущается от простых поцелуев в лоб.

{Посоветовала тебе не упускать шанс,всё таки адский полу-бог та ещё горячая штучка.}

Реакция "Игра Бога" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя