Реакция #3

845 32 51
                                    

Если я не ошибаюсь, подобная реакция была у chchchcchchНадеюсь, притензий никаких не будет ^^""

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если я не ошибаюсь, подобная реакция была у chchchcchch
Надеюсь, притензий никаких не будет ^^"".

Предыстория: Тебе было нечего делать, поэтому ты решила отключить свой инстинкт самосохранения и пойти побесить своих горячих приятелей. Придя к владениям полу-бог, ты сразу пошла искать его жильцов. Ты нашла Люциуса и Володей на первом этаже. Увидев тебя они перестали что-то обсуждать и посмотрели на тебя.

Т/И - Хей, привет, Люциус и Воланд! А я вот, решила зайти у вам,хех..

Люциус - Ага, и тебе здравствуй.

Воланд - Тц, пришла..

После этого у вас завязался разговор, в частности вы говорили о планах, но потом вы начали рассказывать друг другу забавные истории и анекдоты.
В какой-то момент, когда Воланд что-то говорил, ты захотела потрогать их лицо, а точнее кожу. Они же всё-таки как-то связаны с Адом, а в Аду тепло, даже жарко. И вот ты не произвольно взяла в свои ладони их, и начала щупать, на что двое парней не знали как реагировать. Они просто молча наблюдали, им было любопытно, что же ты будешь делать. Ты уже приступила к следующему этапу, ты начала трогать их волосы и лицо, ты сама не очень понимала, что тебя мотивирует делать это, но пока тебя не останавливали, а значит, нужно просто наслаждаться этим моментом. И вот, пока ты тискаешь этих двоих, в комнату заходит И/П.

Loloshka:

Он пришёл к Люциусу, чтобы сообщить ему о продвижении поисков, когда он зашёл в замок, то сразу пошёл на второй этаж. Добравшись на него с помощью лестницы он увидел довольно таки необычную картину. Он поспешил удалиться от греха подальше.

{Посчитал это милым,а особенно милым было твоё милое и невинное личико, когда ты бессовестно тискала двух парней.}

Lucius:

Он хотел было начать возмущается, что ты ведёшь себя слишком нагло, но вид твоих рук его остановил. А когда ты взяла их ладони и начала сравнивать со своей..Это просто было что-то с чем-то. Он краснел, его уши забавно подёргивались, а глаза бегали по полу. Казалось, что скоро его сердце выскочит из груди (Т9 блять, какой Грузии?!).

{Ему понравилось,и это факт, который он принял с божью помощью (ха-ха).}

Voland:

Его реакция была чем-то похожа на реакцию его друга. Он был более спокоен, но его хвост выдавал его волнение.

{Он чуть с ума не сошёл, ему было слишком неловко, кажется, в тебя влюбились двое красивых мужчин. Слышите? Это где-то на фоне плачет Фухико.}

Bastian:

Он зашёл к Люциусу по одному вопросу. Когда он телепортировался в владения полу-бога, он ничего не услышал, а когда увидел вашу троицу, решил телепортироватся обратно и поговорить с Лютиком потом. Мешать вашей идиллии он не хотел.

{Он чуть инфаркт не схватил, думал, что сейчас наступит твой конец, но когда он понял,что всё под контролем, ушёл со спокойной душой.}

Emris:

О

н не стал церемонится, и как бы ему не хотелось, ему пришлось прервать вас от дела. Он громко покашлял, чтобы привлечь внимание. И потом он извинился за то, что отвлекает вас, сказал, что нужно и ушёл.

{Наш гоблин не видит смысла в этих сюсюканьях, может потому что его никогда не таскали? Может, исправишь это?}

Jase:

Аналогично Эмрису.
(Боже, простите за это, идей ушли)

Fuhiko:

Она заскочила к Люциусу, чтобы передать Воланду что-то от Эмриса, она взлетела на второй этаж, и увидела вас. Она немного замялась, на её щеках выступил слабый румянец, который почти никто не заметит. Она собралась произнесла:

Фухико - Ам, Воланд, Эмрис передал вам это- она аккуратно подлетела к вам и отдала Воланду какую-то банку- Ладно, я пошла, не буду вам мешать, хихи.. - и девушка испарилась.

Появившись у себя дома она сразу пошла в комнату, чтобы в очередной раз похныкать о её хуёвой жизни, а потом будет красоватся перед зеркалом в откровенных нарядах.

{Она была рада за тебя,но ей бы хотелось быть на вашем месте. Бывает.}

На этом всё, пишите каких персонажей вы бы хотели, чтобы я добавила.

Реакция "Игра Бога" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя