Реакция #10 (юбилей)

667 25 25
                                    

Предыстория :Ты была у себя дома и ждала И/П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория :Ты была у себя дома и ждала И/П. На улице шёл ливень, поэтому когда парень/девушка наконец-то пришёл/а он/а был/а весь/вся мокрая. Ты сказала, что сейчас придёшь с другой одеждой, и попросила ждать его/её в ванной. Придя с сухой одеждой, ты постучалась и поменялась одеждой с И/П. Взяв мокрую до ниточки одежду И/П ты повесила её сушиться. Когда И/П вышел/а из ванной ты сказала ему/ей, что вернёшь его/её одежду завтра. Он/а согласился/ась. Потом вы пошли на кухню и разговаривали там. Уже под вечер, когда дождь наконец-то закончился, И/П попрощался/ась и ушёл/ла к себе. На следующей день, ты решила перед тем как вернуть И/П одежду примерить её. А И/П к этому времени уже шёл к тебе, чтобы вернуть твою и свою одёжку. Постучав в дверь И/П увидел/а тебя в своей одежде. А теперь из реакция.
(Давайте на время забудем, что такое эта ваша, телепортация.)

Lololoshka:

Открыв дверь и увидя тебя с его шарфом на шее, ему стала смешно, потому что ты не правильно его завязала.

Лололошка- Ахаха, Т/И, ты не правильно его завязала, дай-ка я покажу, как надо.

Зайдя к тебе в дом, он подошёл с тобой к зеркалу и начал сзади тебя что-то делать с шарфом. Наконец, правильно его завязав, он посмотрел с тобой в зеркало и сказал:

Лололошка- Вот! Так намного лучше. Если хочешь, можешь забрать. У меня таких много. Но вот остальную одежду, я попрошу вернуть..

Т/И- Ухты, спасибо большое! Сейчас принесу остальную одежду. А ты мне мою принёс? - спрашивала девушка уже идя обратно к парню с пакетом в руках.

Лололошка- Конечно. Вот, бери.

{Ромка понравилось, как ты выглядишь с его отребутом одежды. Он посчитал это милым.}

Lucius:

Первое, что увидел мужчина, так это тебя с его цилиндром и плащём. Его глаза были широко раскрыты,и он долго смотрел на тебя.

Реакция "Игра Бога" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя