Заказ сверху
Предыстория: Вы и Воланд вроде ладили, но в тот день у вас у обоих было херовое настроение. И вот, он неудачно шутит, ты начинаешь на него кричать, он кричит в ответ, а потом вы как две собаки накидываетесь на друг друга и начинаете драться. Вы не обращали внимание на остальных, в тот момент вы видели только своего противника.
Loloshka:
Он вместе с Люциусом пытался разнять вас, он беспокоится, что Воланд вас сильно покалечит. После того как вы оба успокоились, он повёл вас в лабораторию, потому что там были медикаменты. Он принялся обрабатывать твои раны и говорить, что лезть в драку с демоном было ужасной идеей.
{Он сильно беспокоился за вас,он уже думал сам влезть в драку.. Но его отговорил Эмрис.}
Lucius:
Он как и Лололошка пытался вас разнять, ведь ему не хотелось, чтобы Воланд случайно убил или сломал тебе что-нибудь. Ещё, он понимал, что потом демон будет сожалеть о своём поступке. В итоге, у него получилось убрать Воланда, после этого он спросил о твоём самочувствии.
{Он волновался за обоих, и за друга, и за подругу(или что-то большее). Он провёл с Воландом беседу, и после этого вы смогли помирится.}
Voland:
На момент драки, он не чувствовал, что делает что-то не так. Но он всё равно пытался просто обороняться, а не нападать. Когда Люциус отчитывал Воланда за его необдуманное решение, он начал чувствовать что-то на подобии вины. А вдруг он нанёс слишком серьёзные травмы? На следующей день, он снова пошёл в орден, надеюсь, что сможет увидеть тебя там. Когда он увидел тебя, которая спокойно разговаривала с Бастианом, он подошёл и попросил поговорить наедине. Ты согласилась.
Воланд - Эм, Т/И, я хотел.. Вообщем, прости за вчерашнее, просто встал не с той ноги, что-ли..
Т/И - Ты тоже прости, я не должна была срываться на тебя. Мир?
Воланд - Ага. - после этого Воланд похлопал тебя по макушке и ушёл в сторону буфета.
{Он и правда не хотел, честно.}
Bastian:
Он всё узнал от Лололошки и Эмриса, пока всё это происходило он был у себя дома со своими питомцами. Он испугался, когда услышал, с кем ты дралась, но успокоился после того, как ему сказали, что с ты в порядке.
{Вы опять напугали дела, как вам не стыдно?}
Emris:
Он тоже пытался вас обоих успокоить, но словами. Кстати, вас разняли благодаря его заклинанию, которое заставляет людей(и не только) стоять как вкопанных. Его не устроило, то что вы начали разборку около ордера, поэтому он отчитал вас обоих.
{Вам пришлось слушать его нудные лекции о том, как нужно себя вести. Бедолаги(.}
Jase:
Он узнал это от вас, потому что на тот момент его не было в ордене. Он тоже отчитал вас, и сказал, чтобы вы попробовали больше не впутываться в такие ситуации,так как ничем хорошим они не кончатся.
{Он беспокоился за вас.}
Fuhiko:
Она тихонько наблюдала за боем, ей было интересно узнать о способностях обоих сторон. Она, конечно, могла применить то же заклинание, что и Эмрис, но зачем? Она знала, что сильно никто не пострадает. Откуда? Как только бы случилось что-то серьёзное, она бы просто вмешалась и вылечила пострадавшего,ей это не доставит труда . После того, как вас разняли, она начала анализировать ваши способности. Она даже задумывает взять вас в ученики.
{Ей понравилась ваша бойня, её это просто забавляло. Она не волновалась за кого-либо, ведь всё было под контролем, как я и сказала выше, она бы просто залатала пострадавшего.}
Ребят, я не успела дорисовать ещё один арт с Фухико, поэтому смотрите, на мои порно наброски с ней.
Да, я знаю, выглядит не очень, простите, это мои первые работы подобного характера😭..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Игра Бога" на т/и
ФанфикBonjour,я заметила,что по этому фандому мало подобных книг,поэтому решила исправить ситуацию!