У Майки тоже есть чувства?

1K 54 6
                                    

       Присутствует постельная сцена

Как просто завладеть им... Подумав немного, как можно было вернуть доверие к себе ничего лучшего он не придумал, как просто украсть его.

-Нет, ну, а что? Он же не хочет оставаться по хорошему. Сегодня собрание, поэтому я смогу увидеть его.

Ближе к вечеру, когда наступал момент собрания и пора строиться он увидел, как с Такемичи открыто флиртуют. Подойдя ближе он схватил Такемичи за талию и притянул.

-Уйди по хорошему пока плохо не стало! - Угрожающий взгляд Мацуно провожал этого парня.

-Спасибо...

-Что это за тип? И почему он с тобой флиртовал?

-Я сам не знаю, кто это, а почему он флиртовал тоже не знаю. Слушай, Чифую... Я бы хотел извиниться перед тобой за, то что ударил тебя.

-Ничего. Я тоже хочу извиниться за свое поведение за последнее дни.

-Собрание начинается!!! - Прокричал Дракен.

Все встали на свои места. В голове Чифую не слушал Майки, а придумывал, как забрать Такемичи к себе. Было 2 варианта.

1. Украсть его и запереть

2. Украсть его и закрыть

Оба варианта хороши...

-Думаю, 1 вариант лучше... - Пронеслось в голове Мацуно.

-И так! Собрание окончено, прошу командиров и зам остаться! - Манджиро отдал приказ и спустился вниз с Дракеном.

-Тц! Вот надо было именно сегодня оставить нас?! - Чифую взял за руку Такемичи и повёл к толпе.

Все уже привыкли, что Мацуно так ведёт себя с Ханагаки, поэтому внимания не обращают, но не Майки, которому тоже нравился Такемичи. Он все никак не мог ему признаться. Хоть он и непобедимый Майки, но вот признаться в любви не может. Чифую давно заметил это поведение, поэтому все время держал Такемичи за руку, а Такемичи в свою очередь не придавал какого-либо вида.

-Скоро будут экзамены и давайте, после того, как сдадим их отпразднуем в кафе новом? - Предложил Хаккай в звездочках в глазах.

-Аха, а я не против! - Улыбнулся Мицуя.

Все согласились, а Майки думал, то как будет сидеть рядом с Такемичи и любоваться им, но вот давайте, не забывать, какой Чифую. Прочитав мысли он прижался к Такемичи и специально чуть ли не крича сказал.

-Такемичи, давай тогда возле окна сядешь? А я рядом с тобой.

-А.. Ну, если хочешь, давай!

Все обратили внимание и особенно Майки в, котором читалось злость и ревность, если взглядом можно было убить, то Чифую с Майки давно убили друг друга. Такемичи тоже знал про чувства Майки и прекрасно понимал, что Чифую свое не отдаст.

-Ахах, ребят, думаю нам пора! Да, Чифую? Я же хотел ещё зайти за вещами своими к тебе! - Нервно смеясь Такемичи уже тащил Чифую к выходу.

В след им смотрел Майки, который хотел уже выгнать Мацуно. Ребята понимали всю ситуацию, поэтому решили разойтись, а Дракен с Майки отправились есть таяки, чтобы успокоиться.

Дома Чифую повалил Такемичи на кровать и начал жадно целовать. Засунув руку в штаны он начал ласкать Такемичи. Вот уже комната заполнена сладкими стонами. Одежда была разбросана по комнате, а двоя уже на кровати не обращали внимания ни на что. Такемичи прижимается к телу Чифую, обнимая за шею и не желая сдерживать стоны стонал прям возле уха Мацуно. Чифую же был не против такой позе, но все же хотелось другую. Чифую сделал сильный толчок показывая, что уже хватит, но Такемичи явно не хотел отпускать, поэтому сделав свой  манящий взгляд было решено, что Чифую продолжит это дело. Схватив ноги Ханагаки он накинул их на плечи делая наушники себе. Улыбка так и не сходила с лица, а вот смущение Ханагаки не проходило.

Чифую далеко зашёл!Место, где живут истории. Откройте их для себя