-Чифую, я сложил вещи в чемодан, которыми мы пользоваться в аэропорту не будем, а то что более нужно в рюкзак сложил. Посмотри, надо что-то? - Взяв за рукав парня неуверенно говорил Ханагаки.
-Хм, все хорошо. Солнце, ты молодец. - Потрепав по голове Мацуно накинул кофту. - Через 4 часа мы улетаем. Я так счастлив и у нас будет с тобой возможность наконец-то жить спокойно только вдвоём.
-Я тоже... Счастлив... - Глубокий вдох и Такемичи подошёл к окну. - Я буду скучать по этому месту...
Зеленоглазый обнял Ханагаки сзади и шептал на ухо правила о том, что нельзя будет убегать от него, напоминать про других.
Так они и сели в самолёт вместе. Такемичи возле окна не, потому что он попросил, а Чифую его туда заставил сесть, чтобы никто не сидел рядом с Мичи, а Чифую рядом держит его за руку. Когда самолёт взлетел, то какой-то ребёнок начал пинать сидение блондина. Такемичи терпел думал, что ребёнок волнуется и ему надо нервы успокоить, а вот Мацуно не собирался терпеть, что с его возлюбленным так поступают. Повернувшись он увидел женщину, которая спокойно, мирно разглядывала ногти свои красные, яркие.
-Женщина, успокойте ребёнка! Он мешает! - Пытался более спокойно сказать Мацуно, который готов в любой момент ударить её.
-Это ребёнок! Пусть делает, что хочет и не ори на меня, мелкий! - Прошипела дама.
На вид была уже не очень. Женщина средних лет, ярко красные ногти, чёрные кудрявые волосы, которые украшает повязка мягкая, платье тёмно-синие в белые горошек, туфли обычные белые, красная сумка потрепанная, нос картошкой и на нем прыщ, а про полную фигуру и рост маленький можно молчать.
-Чифую, хватит не нужно тратить нервы позови стюардессу. - Нежным голос сказал Мичи и начал гладить своего парня по руке.
-Агх! Ладно! Можно стюардессу сюда!? - Агрессивно крикнул Мацуно, что люди начали смотреть на него. Ему было все равно главное, чтобы сюда пришла стюардесса.
-Я слушаю вас? - В голосе женщины явно был страх. От вида парня можно точно уже откинуться.
-Женщина сзади не может успокоить ребёнка, который бьёт по сиденью моего парня так ещё и ломает их, а меня она не слушает!
-Секунду! - Высокая девушка повернулась у той матери. - Извините, если вы не успокоите ребёнка, то вам штраф в 4165 ей (1700р) и ещё 14700 (6000р) если сломаете имущество самолёта! - Немного пригрозила стюардесса.
Женщина не выдержала такого и начала уже спорить с стюардессой. Такемичи пытался отвлечься, тем что смотрит в окно, а Чифую улегся ему в плечо, разглядывая документы и примерно смотря, где их дом.
Когда парни приземлились, то были удивлены такой жаре тут. Такемичи попросился сходить в бассейн из-за жары, а Чифую не мог позволить, чтобы смотрели на тело Мичи. Ответом конечно же было "нет". Парни ехали в такси 2 часа тк дом был довольно далеко. Мичи заснул тк устал, а Чифую все так же занимался делами с домом, чтобы обеспечить хорошую жизнь им в таком раннем возрасте. Приехав Чифую взял вещи, поставил их возле двери дома и взял на руки своё сонное солнышко, которое проснулось в шоке.
-Нравится дом? - Все так же держа на руках спросил зеленоглазый.
-А... Очень - Такемичи смотрел на дом, как на отель, а сзади был ещё двор, но это не все сюрпризы.
Прочитайте сообщение в моем профиле!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чифую далеко зашёл!
De TodoПосле прочтения сёнэн-ай манги Чифую захотелось повторить эти же действия с его партнёром. Игры так далеко зашли, что он через чур входил в роль и становился зависимым.