Такемичи сидел на полу, упираясь спиной об ванну обрабатывая раны. Он уже не плакал, а лишь сидел подавленый и, что ему сейчас нужно будет слушать опять крики в спальни. На диване спать нельзя ему, потому что Чифую запрещает, ведь ему нужно чувствовать его и знать, что он рядом, никуда не ушёл. Такемичи слышит, как Чифую ругается на кухне и собирает осколки от разбитого стакана. После обработки ран он направился на кухню, чтобы попить воды. Чифую не смотрел на Ханагаки, а он в свою очередь не смотрел на Чифую. Попив воды он направился в спальню. Позже пришёл Чифую, схватив Такемичи, который стоял у окна за руку начал уже более менее говорить спокойно.
-Пошли спать.
Такемичи ничего не ответил, ведь он знал, если что-то сказать, то ему моментально закроют рот. Чифую закутал голубоглазого в одеяло и обнял сзади, Такемичи прижался, ведь ему не хватает сейчас тепла хоть не такого, какого-бы хотелось, но что-то. В Тосве все знали про их отношения и, то как Чифую бьёт Ханагаки, но помочь не могли тк знали, что Такемичи влетит. Поговорить они пытались, но Такемичи опять избили, поэтому они бросили грустные взгляды на Такемичи, когда пересекались на улице, ведь Чифую запретил находиться в Тосве, поэтому у Такемичи такой распорядок дня.
1) Школа
2) Допы если есть
3) ДомОстальное время гулять нельзя, по магазинам тоже Чифую запретил.
На утро Чифую проснулся без Такемичи.
-Что..? - Быстро рванув с кровати он побежал по всей квартире.
Такемичи не понимая выходит из кухни и в него врезается Мацуно.
-Чифую, что случилось?! - Такемичи в шоке смотрел на Чифую, который надвис над ним
-Такемичи... Где ты был?! - Чифую был в ярости, что не смог проснуться в объятиях любимого
-Я? Я на кухне готовлю завтрак нам... - Такемичи смотрел, как Чифую пытался отдышаться, но потом до Такемичи дошло. - Чифую... Ты что потерял меня? - Слабо улыбнулся блондин и обнял своего "бедного" котенка.
-Да... - Он прижался сильнее.
-Чифую, я встал раньше, потому что сегодня праздник! Ты не забыл? Ежегодный фестиваль фейерверков Ёдогава!
-Ах, да... - Чифую потер глаза и встал с Такемичи.
Такемичи встал и пошёл дальше готовить завтрак. Во время завтрака Такемичи нервничал, то ли он ссоры, то ли от того, что хочется спросить, можно пойти на фестиваль.
-Чифую... Сегодня фестиваль... Можно, пойти? Я никогда этот праздник не пропускал... - Такемичи отвёл взгляд.
-Только со мной можно.
-Ура! Спасибо, ты лучший! - Такемичи поцеловал парня в щеку и пошёл убирать в спальне.
У Чифую был взрыв эмоций он не знал, что делать в такой ситуации. Вчера они поругались и надо бы извиниться. Долго думать не пришлось было решено это сделать на фестивале во время фейерверков. Когда наступил вечер и Такемичи пытался надеть свою юкату в, то время пока Мацуно думал на кухне, как будто лучше сказать ему о более важной новости. Когда Такемичи смог одеться они пошли за ручку. На фестивале они пробовали разные вкусности, А Чифую даже смог выиграть Такемичи подвеску серую с голубым камней, а сзади надпись "Будь счастлив" эту подвеску наше солнце сразу нацепил. До фейерверков оставалось немного, поэтому они решили взять немного поки, чтобы во время фейерверка его съесть.
Первый... Второй... Третий... И пошёл шум от фейерверков. Такемичи ел поки, а Чифую достал кое-что из кармана юкаты своей. Обняв сзади Такемичи он открыл коробку и держал её перед Такемичи, когда Такемичи надоело смотреть на салют он решил взять ещё поки, а когда потянулся, то увидел коробку с ошейником, который может бить током.
-Как тебе мой подарок, Такемичи? Нравится, правда? Я специально выбирал под цвет твоих глаз... - Шептал ему Мацуно на ухо тихо, но так, чтобы Такемичи услышал.
-Чифую... - Такемичи не знал, как реагировать на этот "прекрасный подарок" - Это шутка..?
-Какая шутка.. Это все правда мне надоело это твоё поведение, поэтому буду так воспитывать тебя. - Чифую поцеловал его в щеку и начал застегивать ошейник.
У Такемичи были миллионы мыслей, но что больше всего удивило так это.
-А ещё мы переезжаем... Твои родители дали согласие, что я тебя буду воспитывать и помогу выпустить тебя с наилучшими оценками. Я знал, что тебе понравится этот подарок, а ещё просто за вчерашнее, сильно болят руки? - Чифую улыбнулся самой противной улыбкой для Такемичи.
Не успел ничего ответить парень, когда последний фейерверк запустили в небо. И вот Чифую целует его солнце в губы нежно и аккуратно, чтобы успокоить немного от шока.
Как вам глава? Думаю такого поворота вы не ожидали. Не забывайте про оценки, а ещё я выпустил новую короткую историю, может понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чифую далеко зашёл!
De TodoПосле прочтения сёнэн-ай манги Чифую захотелось повторить эти же действия с его партнёром. Игры так далеко зашли, что он через чур входил в роль и становился зависимым.