Долгожданная встреча.

4.5K 35 26
                                    

Фанфик Москва&Санкт-Петербург.

Февраль месяц, на улицах до сих пор лежит снег и даже поблёскивает. Холодный ветер дует за окном тёплых квартир. И как же хорошо, что Александр успел зайти в уютную квартиру до того как пошёл снег.

Саша снял свои кожаные перчатки и убрал их в карман пальто, разулся и повесил пальто на крючок в шкафу, а сам отнёс пакеты с продуктами на кухню. Аккуратно разложил продукты по полкам, но надо бы приготовить ужин. Еды готовой нет, а скоро приедет долгожданный гость. С которым Саша последний раз виделся месяц назад, как же он соскучился по этому гостю.

А "гость" сейчас сидел в аэропорту и дожидался своего рейса. «Как же, блять, повезло-то», думалось Михаилу. Успел он только на вечерний рейс, утром опять завалили работой, поэтому утром он не успел, а планировал утром отправиться в Санкт-Петербург. Ну, лучше уж поздно, чем завтра или никогда. Сейчас Миша думал только о том как увидит своего Сашеньку, его улыбку, почувствует его тёплые объятия, нежный поцелуй в губы или в щёку. Но все размышления и фантазии прервал звонок. Кого же так приспичило-то?! Москва только посмотрел на экран телефона и - это Химки... Что ему опять надо-то? Но пришлось ответь, сын, как никак. 

-Химки, докладывай быстрее, что нужно? - со злобой спрашивал Москва и Даня это услышал. 
Химки хотел уже что-то сказать, но его перебил Королёв. 
-Пап, скажи этому идиоту, что он не самый главный тут, корону нацепил и шляется тут, - высказал всю злобу Королёв отцу.
-Да заткнись ты, педик! Врёшь как дышишь, мудила, - решил добавить Химки.

Вот они братские отношения Московской области. Папаша Москва, который не уделяет внимания своим сыновьям, а только Александру Романову. А сыновья вечно дрались и спорили, как собаки. У Александра тоже был сын, Мурино. Дети Москвы ему иногда завидовали, что Петербург уделяет внимание своему единственному сыну, а Москва этого не делает и их будто бы не замечает. 

-Я не буду сейчас с вашей шайкой разбираться, - злобно высказал Миша своим сыновьям и сбросил звонок. 

Как же он устал от всей этой беготни с документами и разборками с сыновьями. Его всегда успокаивал Петербург в таких ситуациях. Прижмёт к себе и зароется пальцами в пшеничных волосах Москвы, будет поглаживать своими изящными пальцами по голове и спине нашёптывая что-то успокаивающее на ухо. А Миша же обнимет Сашу за талию и уткнётся носом в шею Романова. Да и вообще, Михаилу хватит пару сообщений от Александра, чтобы успокоится после всей суматохи. Сейчас этих сообщений, ой, как не хватало. Но Сашенька сейчас занят, ужин готовит, а как закончит напишет Московскому, поинтересуется где он сейчас. 
Но, вот, проходит около двух с половиной часов. Питер сидит в своей маленькой библиотеке и перечитывает произведения Достоевского, чтоб скоротать время ожидания Московского, который так и не ответил на сообщение «Как скоро ты приедешь?». Но чтение прервал звонок в дверь. Романов отложил книгу и ушёл в прихожую, открывает дверь. А за дверью Мишенька с букетом красных роз. Петербург отошёл от двери и пропустил в квартиру любимого, тот в свою очередь прошёл в квартиру и закрыл дверь. 

-Ты долго сегодня, - сказал Романов и обнял Москву.
-Извини, задержали, - Миша обнял Александра в ответ, а букет положил на тумбу в прихожей. 

Петербург прижался к родному телу, пока Московский перебирал в своих пальцах кудри брюнета. Москва уже заметил, что от Александра приятно пахнет, то ли от волос, то ли от всего тела Саши. Но это не так важно сейчас, ведь они рядом с друг другом, отдают  себя со всей нежностью и любовью. Романов почувствовал невесомый поцелуй в макушку и посмотрел на Мишу, в глаза Михаила, которые были как небо, такие голубые и показывали всё тепло Миши. Петербург еле заметно приоткрыл рот от размышлений и Московский на удивление это заметил и воспользовался этим. Прильнул своими губами к губам Питера. Его губы, на удивление, были сухими, что несвойственно для Саши, но даже это ничего не меняет. Миша целовал нежно, что не могло ни радовать Александра, но он стал чувствовать как руки Михаила медленно опускаются с талии всё ниже и ниже. 

-Что ты делаешь? - прошептал Петербург в губы Москвы и схватил его за запястья.
-А что не так? - спросил Миша с ухмылкой.
-Сейчас вечер, хочу с тобой расслабиться, - довольно продолжил Михаил.
-Не таким образом, Миш, - фыркнул Саша.

Но Михаил настойчив. Он подхватил Романова на руки и направился в другую комнату, тот в свою очередь охнул и схватился за Мишу. На утро Петербург будет наигранно ворчать и Москва это поймёт, но они не будут обижаться друг на друга.

От автора: Господи, не много запарилась это писать, но вроде получилось. Извиняюсь, что это ОПЯТЬ фанфик с Москвабургами (Москва&Санкт-Петербург), но я не могу ничего с собой поделать. Мне этот шип очень нравится. Спасибо, что прочитали. 

Всякое по ПВЛ.Место, где живут истории. Откройте их для себя