Gregor?

2.7K 18 2
                                    

Фанфик Волгоград&Калининград


Автор: попробую написать ещё один фанфик. Внизу будет объяснение почему я пропала на несколько недель.

Стоял осенний день, грустная пора - Осень. Но день будет не грустным для Вильгельма, а очень даже весёлым, смотря на то что южные города очень даже весёлые. Вилю очень смешил Рахим, который буквально катался на спине Асада. При каждой встрече Рахим прыгал на спину Асада или делал ему милые комплименты. А все они собирались благодаря Дарену, он тоже весёлый, почти как Рахим. Реже всего можно было увидеть Лёшу. Он почему-то не соглашался повеселится со всеми. Но это всё стоит на втором плане. Первый - это Григорий. Он хоть и не весёлый особо, но Вильгельму нравиться с ним общаться, он выслушает, а может добавить в мысли что-то ещё. Вильгельму он добавил себя, даже не зная об этом. 

Вся компания сидела в каком-то кафе и что-то бурно обсуждала. Гриша особо не слушал, он витал в облаках, такое у него часто случалось после Отечественной войны. 

-Gregor? - Твангсте дотронулся кончиками пальцев до плеча Волгограда, так как они сидели рядом, ему не составит труда до него дотронутся. 

Волжский выбрался из своих раздумий и посмотрел на Вилю. 

-Что-то случилось? - Калининград и так знает ответ, но ради интереса он спросил.
-Всё нормально,- ответил Гриша. Именно этот ответ ожидал Виля.

К вечеру все разошлись, а Виля остался у Волжского дома. Всё-таки не часто они так встречаются. Вильгельм рассказывал что-то про философию, а Григорий всё это слушал пытаясь вникнуть, но получалось плохо. Вильгельм закончил свою мысль и посмотрел в глаза Волжского. Гришу пугало, когда Калининград так смотрит. Своими янтарными глазами смотрел прямо в душу, копаясь в ней и ища потаённые места. Но глаза Вильгельма ему нравились, такие яркие, в них и утонуть легко.

-Gregor, - Твангсте уже привык к тому, что Волгоград может в любой момент задуматься.
-М?
-Ты хоть меня слушал?
-Слушал, но не понял.

Виля тяжело вздохнул и предложил заняться чем-то другим. Выбор пал на фильм. Сначала всё было нормально пока Твангсте не уснул на середине фильма, а голову положил на плечо Волжского и даже этого не заметил. Гриша не стал положить Вильгельма куда-то спать, он продолжил смотреть фильм. У него и Рахим так засыпал. Спустя время Волгоград тоже уснул. 

Автор: фантазия прёт не в сторону фанфиков. Автор пропал потому что тратил время на рисунки. В моём Телеграм канале возможно выложу. Ещё Автор морально готовится к школе. :/

Всякое по ПВЛ.Место, где живут истории. Откройте их для себя