От автора: Представим, что тут Саша и Миша не пара, окей? Готовьтесь ко кринжу.
A-Aftercare (После секса)
Будет лежать рядом с тобой, обнимая, целуя в разные части тела, чтобы ты поскорее заснула.B-Body part (Любимая часть тела)
Волосы. Если у вас волосы длинные, то он их любит заплетать. Если короткие перебирать между своих пальцев и причёсывать их.
Руки. Ему нравится тепло ваших рук.C-Cum (Куда кончает)
Презерватив и точка.D-Dirty secret (Грязный секрет)
Он хотел бы увидеть тебя в красивом, но коротком платье.E-Experience (Опыт)
У него нету опыта в этом, набирается опыт с вами.F-Favourite position (Любимая поза)
Миссионерская, так вы сохраняете зрительный контакт.G-Goofy (Серьёзность во время секса)
Он очень серьёзно к этому относится. Вы от него никаких шуточек не услышите.H-Hair (Волосы)
Он бережно относится к вашим волосам, поэтому он их только аккуратно расчёсывает и заплетает.I-Intymacy (Интимность/Романтичность)
Он всегда романтичен. Цветы, подарки и свидания вам обеспечены. )J-Jack off (Мастурбация)
Саша и мастурбация - это не совместимо.K-Kink (Кинк)
Ему нравится, когда вы своими пальцами бродите по его телу.L-Location (Локация)
Кровать и диван. Он беспокоится о вашем комфорте.M-Motivation (Мотивация)
Когда вы заводите свои пальцы ему под одежду и оглаживаете торс.N-No (Ограничения)
Ни за что не нарушит ваше личное пространство. Он уважает его.O-Oral (Оральный секс)
Эта тема его немного смущает, но он готов вам делать приятно, если вы попросите.P-Pace (Темп)
Когда вы начнёте просить ускорится, он это сделает.Q-Quicky (Быстрый секс)
Иногда таким занимаетесь, но Александр предпочёл бы растягивать удовольствие.R-Risk (Риск)
Он не готов к рискам и экспериментам.S-Stamina (Выносливость)
Он всё делает в один заход, но хватает его на разное время. Максимум это три часа.T-Toy (Игрушки)
Он иногда их использует, но с вашего разрешения.U-Unfair (Дразниться)
Если дразнится то только ласками тела.V-Volume (Громкость голоса)
От него можно услышать редкие, но тихие стоны и полу-стоны.W-Wild card (Рандомный хэдканон)
Ему нравится вашего весёлое или немного смущённое лицо.X-X-ray (Размер)
Средний.Y-Yearning (Желание)
4,5/10Z-Zzz (Сон)
Засыпает вместе с вами.От автора: Я писала это ночью, но заняло время около полу часа. Примерно такой ерундой я маюсь в пол первого ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякое по ПВЛ.
FantasyПВЛ - это фандом "Повесть Временных Лет", в этом фандоме за персонажей выступают хуманизированые города России и изредка зарубежья. С персонажами познакомитесь на протяжении книги. Здесь будут фанфики, NSFW и другое.