Приезд дяди Кости.

2.6K 31 0
                                    

Фанфик Екатеринбург&Челябинск  

От Автора: Со всем уважением к Челябургам, но я не люблю этот шип.


В просторной квартире до ухода Юры, было чисто, но когда он ушёл и оставил Серёжу за старшего тут и началось... По всей квартире валялись перья и подушки, даже игрушки Кати. Она ими кидалась в своего старшего брата. Серёжа делал тоже самое, кидал подушки в свою младшую сестру.  Для них это уже было обычным делом. Они всегда вытворяли какую-нибудь чушь, пока дома нету отца. 

-Я всё равно выиграю! - крикнула Снежинск и кинула подушку в Серёжу.
-Даже не мечтай! - Магнитогорск в ответ кинул две подушки и умудрился ими сбить Катю с ног.

Но вот послышалось, как кто-то открывает дверь. Магнитогорск со Снежинском вздрогнули от этого звука и переглянулись. В квартиру вошёл Юра из магазина с пакетами. Первое, что видел Татищев так это перья.

-Вы что тут творили?! - крикнул Челябинск из прихожей. Серёжа и  Катя молчат. Юра прошёл на кухню и оставил продукты там, а сам ушёл в гостиную, где были Серёжа с Катей.
-Так, убирайте это всё, - сказал Челяб и указал на перья, которые валяются на полу, -Скоро Костя приедет, а вы тут такое устроили, - и Юра ушёл на кухню.
-Я тебе говорил, что это плохая идея, - сказал Серёжа.
-Зато весело было, - сказала Снежинск в ответ.

Дети стали убирать всю квартиру от перьев, подушек и игрушек, а Юра раскладывал продукты по местам. 

-Я вообще хотел с Никитой погулять, - буркнул Серёжа.
-Ой, да успеешь, никуда твой Никиточка не денется, - сказала в ответ Снежинск.
-Он не мой.
-Да конечно, не твой, а сколько времени ты с ним проводишь не считается что-ли? - ухмыляясь спросила Катя.

И правда, Магнитогорск достаточно много времени проводит с Норильском, но Никита тихоня и практически всегда молчит. А Катя умудрялась иногда проследить за своим братом. Она видела либо как Серёжа гуляет с Норильском, либо как Химки дразнит Серёжу. 
Пока дети убирались и болтали, буквально ни о чём важном. Послышался стук в дверь.

-Я открою! - крикнула Катя и убежала в прихожую.
-Куда?! Не честно! - возмутился Магнитогорск и продолжил убираться.

Снежинск открыла дверь и увидела там, так называемого "дядю Костю". Катя всегда радовалась приезду Уралова, ведь Екатеринбург заботился не хуже чем Челябинск. Только Катя ещё любила как Костя легко заплетал ей косички, а Татищев с этим справлялся с трудом. Да и она иногда замечала, что Костя слишком заботлив к Юрию. Замечала его влюблённый и нежный взгляд на Татищева. Снежинск, как то раз это говорила брату, но он не воспринял её серьёзно.

-Дядя Костя! - обрадовалась Катя и обняла Екатеринбург. А тот потрепал Катю по голове. 

В прихожую зашёл Магнитогорск и утащил Снежинск дальше убирать перья в квартире. А Костя разулся и повесил пальто на вешалку и ушёл к Юре, который копошился на кухне. 

-Привет, Юр.
-Привет.
-У вас тут произошёл какой-то разгром? Перья везде валяются, - подметил Костя 
-Да как обычно, Катюша с Серёжей драку увязали, - сказал Челябинск, и прибежала Катя.
-Мы всё убрали! - радостно оповестила Катя.

Вот, прошло небольшое количество времени. Катя с Серёжей продолжали баловаться, Челябинск рассказывал Косте, что происходило последние дни, а Екатеринбург слушал Юру и наблюдал за Магнитогорском и Снежинском. Разве они не похожи на семью? 

От Автора: Чтож.. Этот фанфик вышел намного меньше. Надеюсь вам зашло. 

Всякое по ПВЛ.Место, где живут истории. Откройте их для себя