Кровь. Очень много крови. Было ужасно трудно разобраться в том, что происходит вокруг по запаху. Приходилось ориентироваться на слух. Шея адски болела, но на этом нельзя было зацикливать внимание.
Нужно спасти. Спасти хоть кого-то! Всюду крики, мольбы о пощаде. Крики младенцев – самое болезненное, что только переносили его уши. Они были громкие, душераздирающие... но хуже всего становилось от того, что они резко затихали. За ними слышались уже крики матерей, что только что потеряли ребёнка, но и они не звучали долго.
Отвлекаться нельзя, нужно сражаться. Танджиро. Где сейчас Танджиро и Иноске? А вдруг они уже мертвы? Тогда всё пропало. Он один не сможет выстоять против такого количества демонов, что уж говорить о защите. А всё из-за него. Зачем он делает им так больно? Зачем есть тех, кого в начале пытался защитить?! А всё из-за чего?! Что могло его заставить совершать настолько ужасные вещи?! Зеницу не понимал. Хотелось проснуться и узнать, что всё это только страшный сон. Но даже этого он сделать не мог, так как иначе он наоборот попадёт в место, гораздо хуже кошмара. Реальность. Кровавая, страшная, мерзкая реальность. Кажется, он слышал голос Танджиро. Надо бежать к нему как можно скорее.–Танджиро, где сейчас Иноске?! – попытался как-то перекричать этот шум Агацума, но Камадо вряд ли сейчас его услышит.
–Он не обладает таким блестящим слухом, как ты. – послышался до боли знакомый голос за спиной.
Сейчас Зеницу не мог выстоять против него. Нужно было бежать, что мечник и сделал, воспользовавшись своей скоростью и быстро скрывшись. Он прислушался, в надежде услышать, что среди этих гор трупов ещё остались живые люди, которых можно спасти. Но не слышал. Агацума не слышал ничего, кроме звуков битвы. Он за это время почти никого не спас. Чем, спрашивается, он занимался? Просто задерживал демонов. Но этим монстрам вовсе не мешало то, что перед их глазами мелькала фигура мечника. Они продолжали поедать тела, изрубленные на мелкие кусочки, уже погибших людей. Кто-то же не особо привередничал, откусывая что-то или срывая плоть с ещё живых. В такие моменты Зеницу желал перестать слышать. Оглохнуть на всю жизнь, но никогда больше не слышать эти адские звуки.
Вдруг парень смог расслышать что-то со стороны горы, состоящей почти полностью из мёртвых тел. Ключевое слово "почти". Плакал ребёнок. Скорее не плакал, а тихо всхлипывал, надеясь, что его не увидят и не услышат больше те люди, которые убили его родителей. Зеницу тут же подскочил к этому ребёнку. Это оказалась... совсем крохотная девочка. Она крепко сжимала руку мамы, стараясь не закричать при неожиданном приближении. Агацума улыбнулся от счастья, что он может сейчас спасти эту бедняжку. Он опустился перед ней на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Резня в квартале красных фонарей
FanficРезня в квартале красных фонарей оставила след на многих. Но в особенности на тех, кто был её свидетелями. Танджиро Иноске и Зеницу серьёзно ранены. А Тенген... является причиной этой самой резни.