Часть 3

76 11 0
                                    

Дом бабочки освещало яркое, летнее солнце. Это был воистину очаровательный дом, с которым не могла сравниться ни одна больница, какой бы хорошей она не была. Было довольно много причин, по которым ни один госпиталь не смог бы стать таким же уютным, каким был этот дом, в котором особенно качественно ухаживали за каждым больным. Любой мечник, попадавший сюда после битвы ощущал комфорт и уют почти сразу. Возможно, для многих это действительно загадка, почему это место настолько прекрасное.
  Первой и одной из главных составляющих этого комфорта является прекрасная атмосфера, что появляется благодаря заботливым медсестричкам. Они все действительно искренне хотят помочь каждому, заставить больных отойти от битвы, в которой они побывали. В этом месте больных не осудят за крики и слёзы боли, когда их латают, работают над серьёзными ранами. Не будут осуждать за всё это, так как знают, что им пришлось пережить.
  Даже строгость Аой не перебивает весь этот уют, а наоборот вызывает улыбку и даже умиление. Её можно понять, ведь она очень сильно переживает за каждого и не хочет, чтобы с ним что-то случилось в больнице. Многим эта девочка может напомнить заботливую сестричку или маму, что всегда переживает за них.
  Да, бывают не редкие моменты, когда Аой еле сдерживается, чтобы не стукнуть пациента, как это не раз бывает с Зеницу, который постоянно не хочет принимать горькие лекарства, но она всё равно этого никогда не сделает. Во-первых, потому что её попросил Танджиро! А во-вторых... он тоже очень многое пережил.

–Ай! Больно.. – тихо хныкал Зеницу.

  Сейчас Аой как раз обрабатывала его шею. Зеницу сейчас даже был более-менее спокоен. Нет, есть, конечно, вероятность, что это только из-за Танджиро, который успел тысячу и один раз попросить его быть терпеливее и не пытаться вырываться, но Аой предпочитала думать, что мечник просто стал более мужественным.

–Потерпи, пожалуйста. Немного осталось. Ну это же вообще кошмар какой-то! Кто тебя умудрился так за шею схватить?! – тихо ворчала Канзаки, пытаясь за недовольством скрыть беспокойство.

–Д-да я что, помню, что ли?! Ко мне и так воспоминания возвращаются через сны. Картинка формируется, ориентируясь на мой слух. И то это не сны, а каждый раз кошмары.. из-за этого я не могу спать. А значит и вспомнить будет тру... АЙ! – снова вскрикнул парень, когда смоченая в чём то на подобии спирта ватка коснулась кадыка.

Резня в квартале красных фонарей Место, где живут истории. Откройте их для себя