Часть 1

168 11 3
                                    

Это было раннее и, на удивление, очень холодное утро. Солнце ещё не вышло из-за горизонта, и холодный ветер так и заставлял людей, стоящих у могильных плит, укутываться в свои хаори... но уйти они не могли. Они должны были почтить память каждого, кто был всего несколько часов назад погребён под землёй. А это около нескольких сотен могил. Спросите, что же такого случилось? Что же такого произошло и кто эти люди? Те, что сейчас стояли на новом кладбище недалеко от разрушенного квартала красных фонарей – назывались столпами. Хотя уже многие из них не могли смело называть так друг друга. Увы, уже присутствовали далеко не все.
  Будь их воля, они бы уже давно кричали друг на друга, ругались... но никто не мог прервать эту тишину, смотря на могильные плиты. Годы жизни каждого из этих людей. Одному мальчику только сегодня должно было исполниться три года, но он не дожил до этого времени. Ему явно будет не очень приятно, если в этот день у его могильной плиты будут спорить незнакомые ему женщины и мужчины.
  Танджиро, Зеницу и Иноске не присутствовали. Как и ещё один человек. Их не стоит винить, ведь они до сих пор не пришли в себя после... "резни в квартале красных фонарей". Никак по-другому это событие нельзя было назвать. Даже боем. Но почему же, спросите вы? Всё просто. Ведь один из довольно сильных мечников согласился на предложение шестой молодой луны. Предложение стать демоном.
  Такого предательства не ожидал никто. Особенно от этого, уже бывшего, как столпа, так и мечника. Чего уж там – некоторые присутствующие на кладбище теперь его даже за человека не считали. Те, кто читал внимательно с самого начала уже давно догадались, о ком ведётся речь.
  Узуй Тенген согласился на предложение Гютаро, как только он добрался до одной из его жён – Хинацуру. Демон тогда держал её за горло, свесив с крыши дома. Танджиро никак не мог ей помочь, так как положение девушки было довольно опасное. Поэтому, именно он стал свидетелем слабости столпа звука.
  Тенген пытался спасти её, но увидев, как демон медленно сворачивает одной из его любимых шею – тут же замер. Он был в ужасе. Он не мог потерять её. Не мог позволить умереть близкому человеку. Поэтому он был на всё. Тогда Гютаро его и обратил.
  Позже Тенген уже сам сделал демонами всех своих любимых жён, чтобы они были все вместе. Но они не могли контролировать... голод. Он пришёл очень быстро. А рядом было столько людей. Некоторые уже были ранены, так что запах крови в воздухе окончательно свёл их всех с ума. И теперь нашей троице приходилось сражаться уже не с двумя, а с четырьмя демонами.
  Ребята правда пытались защитить людей. Они делали всё, что было в их силах. Но спасти всех они всё равно не могли. Теперь, когда столп звука был явно не на их стороне, все были в отчаянии. Им было страшно. Но они обязаны были сражаться дальше. Защитить хоть кого-то... в тот вечер было дано много обещаний... но не всем им было суждено исполниться. Демоны просто ушли, утолив голод и погрузив всех мечников в глубокое отчаяние(какая-то Данганронпа получается). Думаю, теперь понятно, почему это нельзя назвать битвой.
  Игуро, пришедший очень поздно и увидевший эту троицу в таком состоянии, а так же услышав о том, что произошло – просто не смог осудить их. Даже он, казалось, был сломлен от новости, что не просто мечник, а столп согласился на то, чтобы стать демоном, добровольно. Всех столпов эта новость повергла в шок.
  Сейчас стоя у могил нескольких сотен совершенно невинных людей – они никак не могли ни понять, ни оправдать поступок Тенгена. Неужели жизнь трёх девушек стоила такой жертвы? Видимо, для него да.
  Данный инцидент был признан одним из поражений демонов. Глава был в отчаянии. Он сам не присутствовал на похоронах по состоянию здоровья. Но он тоже не винил нашу троицу ни в чём. Они сражались как могли. Пусть они сами не могли назвать это сражением. Скорее попыткой спасти хоть кого-то.

Резня в квартале красных фонарей Место, где живут истории. Откройте их для себя