Ты пошла в свою комнату.Времени до свидания было очень много,поэтому ты решила посидеть в соц сетях.А в это время Хендж позавтракал листая ленту инстаграма и после начал убирать за собой.
Pov Хенджин
Странно,почему же Т/и не сразу сказала что она идет гулять с подругой?Может у нее появился парень?Нет,бред какой-то.Думаю она бы мне сразу рассказала...Ну все же,я чувствую что,что-то тут не чисто.Может мне проследить за ней?Точно,отличная идея!!
Конец Pov ХенджинаВремя 14:16.Ты понимаешь что тебе уже пора собираться,ну мало ли ты там будешь долго выбирать одежду или будут проблемы с макияжем.Ты стала выбирать себе одежду на свидание,делать макияж и прическу.Ну наконец-то ты определилась.
Одежда:Макияж:
Прическа:
Время 15:37,пора выходить.Ты решила пойти пешком,так как погода была отличной.
Pov Хенджин
Оп,вот она и вышла.Ну чтож,начнем наше расследование.
Конец Pov ХенджинТ/и дошла до ресторана и зашла туда.Вдруг ты заметила одного красивого парня,который был в шикарном костюме.Ты надеялась что этот парень и был тем у кого у тебя должно быть свидание.
Он выглядил так:
Т/и-Здравствуйте,вы случайно не пришли на свидания в слепую?
?-да,вы тоже?
Т/и-ага,а как вас зовут?
?-меня Сынмин,а вас как?
Т/и- меня Т/и,я рада знакомству
Сы-я тоже!!могу ли я о вас узнать побольше??
Т/и-конечно!мне 19 лет,я хожу в универ,я умею хорошо готовить,раньше работала в модельном агенстве
Сы-ого,не удивлен что вы работали моделью,вы выглядите просто сногшибательно!!
Т/и-спасибо большое!что насчет вас?
Сы-мне 20 лет,я тоже хожу в универ,люблю петь
Т/и-ух тыы,классно!!вы сможете что-нибудь спеть?
Сы-да конечно!Он спел свою партию в песне "mixtape oh"
Т/и-огоо,у вас очень красивый голос,мне нравится!!!
Сы-спасибоВот так вот вы сразу нашли общий язык,вы покушали с ним в кафе и пошли гулять по парку.Тебе понравился Сынмин,он был очень милой и интересной личностью.Пока вы с Сынмином хорошо проводили вместе время,за вами следил Хенджин.Ему было очень обидно за то что ты не сказала правду и обманула,ему было обидно за то что у тебя есть секреты которые ты скрываешь от него.После этого он не стал продолжать слежку и пошел домой.Дома он решил подождать тебя и спросить куда ты ходила(ну вдруг она все же правду скажет) думал он.
На улице уже стемнело,ты решила отправиться домой.Ты постучалась в дверь.Хенджин сразу открыл дверь и начал разговор.
Хе-ты где была?
Т/и-всмысле?я же говорила что с И/п иду гулять,что такое??
Хе-ничего.(холодно произнес он)Pov Т/и
Что это с ним?Он явно чем то расстроен,но чем?Он ведь не узнал правду?не,откуда бы он узнал,не думаю что он станет следить,он ведь не такой
Конец Pov Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг хван хенджин...
Fanfictionребят,это мой первый фанфик,не судите строго.сразу хочу сказать что фанфик может тронуть вас!!!пилот...